У нас в Компании имеются погрузчики вилочные. Имеются обученные водители погрузчиков.1. Обязательно ли им проходить мед. осмотр…

Содержание
  1. Кто обязан проводить предрейсовые медосмотры: разбираем три спорные ситуации
  2. Работники, использующие личный транспорт
  3. Бухгалтер на выезде
  4. Штрафы за отсутствие осмотров
  5. Водитель погрузчика
  6. Особенности профессии
  7. Плюсы
  8. Минусы
  9. Место работы
  10. Важные качества
  11. Где учиться на Водителя погрузчика (образование)
  12. Ступеньки карьеры и перспективы
  13. Нужно ли проходить предрейсовый медицинский осмотр водителю трактора б у
  14. Имею смежную специальность тракториста, могут ли заставлять проходить предрейсовый осмотр?
  15. Права на погрузчик: обучение на электропогрузчик, как получить, нового образца, курсы водитель, удостоверение, какая категория
  16. Какие права нужны
  17. Где получить права на погрузчик
  18. Как получить права на погрузчик
  19. Набор документов
  20. Нужно ли обучаться
  21. Как проходит обучение
  22. Прохождение экзамена
  23. Необходимость переаттестации
  24. Внешний вид удостоверения
  25. Сколько стоит весь процесс
  26. Как стать водителем погрузчика – Спецтехника
  27. Оплата труда
  28. : как НЕ надо управлять погрузчиком
  29. Водитель погрузчика
  30. Водитель погрузчика (2-й разряд)
  31. Водитель погрузчика (3-й разряд)

Кто обязан проводить предрейсовые медосмотры: разбираем три спорные ситуации

У нас в Компании имеются погрузчики вилочные. Имеются обученные водители погрузчиков.1. Обязательно ли им проходить мед. осмотр...

Начнем с ситуации, когда транспортным средством управляет ИП, которому этот транспорт и принадлежит. Здесь наше внимание должна привлечь норма пункта 4 статьи 23 Федерального закона от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». В ней говорится буквально следующее:

«Требование о прохождении обязательных медицинских осмотров распространяется на индивидуальных предпринимателей в случае самостоятельного управления ими транспортными средствами, осуществляющими перевозки».

Казалось бы, эта норма не оставляет места для каких-то сомнений: «сам себе водитель» должен проходить предрейсовые медосмотры. А значит, заключать договор с медучреждением (или принимать в штат медработника) и нести соответствующие расходы. Но на самом деле все не так очевидно.

Дело в том, что термин «медицинский осмотр» статья 23 Закона № 196-ФЗ употребляет в отношении трех типов мероприятий: предварительные, периодические, а также пред- и послерейсовые (п. 1 ст. 23 Закона № 196-ФЗ).

Далее, в пункте 3 статьи 23 Закона № 196-ФЗ, законодатель приводит детальное описание каждого вида медосмотра, в том числе и предрейсового.

При этом из формулировок пункта 3 со всей ясностью вытекает, что предрейсовый осмотр имеет отношение только к наемным водителям, и на ИП не распространяется: «Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства…».

Резюмируем. Один пункт статьи 23 требует от ИП проходить все три вида осмотров. А другой пункт позволяет сделать вывод, что на ИП распространяется обязанность проходить только те виды медосмотров, которые, исходя из формулировок пункта 3, относятся к любым лицам, управляющим транспортными средствами. А по медосмотрам, которые относятся к наемным водителям, такой обязанности не возникает.

По идее, устранить это противоречие должен был бы документ, вводящий правила проведения медосмотра. Но Методические рекомендации, которые утвердил Минздрав России (письмо от 21.08.03 № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств») ситуацию только запутывает.

Так в них говорится, что каждой организации, имеющей автотранспорт, необходимо организовать и в обязательном порядке проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств. То есть ИП под эту норму не подпадает.

Далее в методичках указывается, что медицинский осмотр производится перед началом рабочей смены водителей, которые должны явиться на предрейсовый медицинский осмотр с путевым листом. Опять же, получается, что к ИП процитированные нормы отношения не имеют.

Не вносит ясности и старый Приказ Минздрава СССР от 29.09.89 № 555, содержащий приложение 9, регулирующее порядок проведения предрейсовых медосмотров. Из него также следует, что распространяется оно лишь на водителей автопредприятий.

Таким образом, на наш взгляд, можно сделать вывод: обязанность ИП, самостоятельно управляющих транспортными средствами, организовать для самих себя предварительный медицинский осмотр четко не закреплена. Поэтому, исходя из принципа определенности обязанностей субъектов правоотношений, мы делаем вывод, что такие водители не обязаны проходить предрейсовые медицинские осмотры.

Работники, использующие личный транспорт

Идем дальше. Следующая «спорная категория» — работники, использующие личный транспорт в служебных целях. Эту ситуацию регулирует уже пункт 3 статьи 23 Закона № 196-ФЗ о безопасности дорожного движения.

А он сформулирован таким образом, что под его действие подпадают «лица, принимаемые на работу в качестве водителей транспортных средств». Проще говоря, наемные сотрудники, в чьи должностные обязанности входит управление транспортными средствами.

При этом основной документ, по которому законодательство отличает этих сотрудников от всех других лиц, управляющих автомобилем, — это наличие у них путевого листа.

Получается, что в ситуации, когда сотрудник управляет своей собственной машиной, но делает это в интересах организации с согласия и ведома работодателя, вопрос о предварительном медосмотре будет зависеть от двух факторов. Первый — трудовая функция этого работника.

Чтобы подпадать под предрейсовый медосмотр, в обязанности работника, которые закреплены трудовым договором или должностной инструкцией, должно входить управление транспортным средством. Если этого нет, то вопрос о предрейсовом медосмотре отпадает сразу.

Но даже в отношении «водителей по должности», важен еще факт наличия путевых листов на передвижение автомобилей, которыми они управляют. Как правило, в отношении личного транспорта путевые листы не оформляются.

А значит, нет необходимости проводить предрейсовые медосмотры.

Есть еще один аргумент, позволяющий не проводить предрейсовые медосмотры в рассматриваемой ситуации.

В Методических рекомендациях по проведению предрейсовых медосмотров говорится, что организовать и в обязательном порядке проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей нужно в каждой организации, имеющей автотранспорт.

Получается, что если в организации нет ни одного автомобиля, то такой обязанности у нее нет. Даже если в итоге у нее имеются в штате водители, которые каждый день разъезжают на своих автомобилях с путевыми листами!

Бухгалтер на выезде

Перейдем теперь к случаю, когда работник время от времени управляет корпоративным транспортом. Например, бухгалтер раз или два в неделю объезжает филиалы компании и проверяет там работу ККТ. Доказать, что такому бухгалтеру не нужно проходить предрейсовый медосмотр, сложнее всего.

Ведь тут выполняется условие о том, что автомобиль принадлежит организации. Да и путевой лист в этом случае, скорее всего, будет. Остается только апеллировать к тому, что и в пункте 3 статьи 23 Закона № 196-ФЗ, и в методичках Минздрава речь идет о профессиональных водителях — «лицах, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств».

А сами медосмотры проводятся «перед началом рабочей смены водителей».

В нашем же случае бухгалтер ну никак не является «лицом, принимаемым на работу в качестве водителя». Да и «рабочая смена водителя» у него не начинается, поскольку работает он бухгалтером.

Штрафы за отсутствие осмотров

В заключение поговорим об ответственности. Ведь именно на размер штрафов чаще всего ориентируются в тех случаях, когда законодательство сформулировано невнятно. Итак, что же будет, если организацию или предпринимателя обвинят в нарушении правил проведения предрейсовых медосмотров, а доказать свою правоту им не удастся?

Ответственность за это предусмотрена в специальной статье КоАП РФ — 11.32. Данная статья предусматривает ответственность именно за нарушение порядка проведения обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров.

В качестве наказания предусмотрен штраф для юридических лиц и предпринимателей в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей. При этом протоколы по данному нарушению составляют должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, а рассматривают эти дела исключительно суды.

Срок давности по этому нарушению составляет два месяца.

Таким образом, ни налоговая, ни трудинспекция, ни ГАИ наказать организацию (предпринимателя) за данное нарушение не могут. Более того, поскольку в КоАП РФ имеется специальная статья, предусматривающая ответственность именно за предрейсовые медосмотры, то наказать организацию, допустившую это нарушение, по другой статье (за нарушение трудового законодательства или ПДД, например) уже нельзя.

Проверки же Минздрава и подведомственных ему «надзоров» для обычной организации большая редкость. А если таковая и случится, срок давности по данным нарушениям играет в пользу налогоплательщиков. Особенно с учетом того, что решение по делу должен будет принять суд.

Источник: https://www.Buhonline.ru/pub/beginner/2014/4/8590

Водитель погрузчика

У нас в Компании имеются погрузчики вилочные. Имеются обученные водители погрузчиков.1. Обязательно ли им проходить мед. осмотр...

Водитель погрузчика — это специалист, который управляет погрузчиком и всеми механизмами, приспособленными для погрузочно-разгрузочных и грузозахватных работ.

Водитель несет ответственность за сохранность этих грузов, поэтому должен обращаться с грузом аккуратно, тщательно и неторопливо.Профессия подходит тем, кого интересует труд и хозяйство (см.

выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Профессия водителя погрузчика чрезвычайно востребована в современном мире. Невозможно представить себе строительные объекты, складские помещения, железнодорожные платформы, ЖКХ без погрузчика.

А такая невероятная штучка как погрузчик-газонокосилка пригодится в каждом личном приусадебном хозяйстве! Существуют и комбинированные виды погрузчиков: экскаватор-погрузчик, например, который сам выкапывает яму и сам грузит землю в самосвал.

Или метла-погрузчик (уборщик), разъезжающие в огромном количестве по дорогам городов для уборки мусора.

Погрузчики подразделяются на виды по разным признакам и техническим характеристикам:

  • по грузам (сыпучим или штучным)  – ковшовые (одно- или многоковшовые) и вилочные (фронтальные и боковые в зависимости от расположения вил);
  • по типу привода — автопогрузчики и электропогрузчики; в свою очередь автопогрузчики подразделяются по типу двигателя внутреннего сгорания на бензиновые, газовые и дизельные;
  • по ходовой части — гусеничные и колесные;
  • по типу шин — непрокалываемые-суперэластик, камерные-пневматические, бандажные из цельнорезиновой основы;
  • по выполняемой работе — погрузчики циклического и непрерывного действия;
  • по грузоподъемности и габаритам.

Существует много разновидностей захватывающих съёмных приспособлений, которые устанавливаются в каждом конкретном случае. В зависимости от формы и объёма груза используются:

  • для насыпных материалов — ковши (одно- и двухчелюстные);
  • для пило- и лесоматериалов — клещевой захват;
  • для грузов в форме кольца — одно- и многоштыревой захват;
  • для барабанов, цилиндров, рулонов имеются специальные насадки.
  • Эти приспособления позволяют автопогрузчику стать многофункциональным агрегатом, выполняющим самые разнообразные виды работ:
  • погрузку, укладку, перемещение, разгрузку грузов;
  • монтаж оборудования;
  • разгрузку железнодорожных платформ;
  • бурение скважин;
  • рытьё траншей;
  • планировку территории;
  • уборку снега и грязи и т.п.

Особенности профессии

  • Функциональные обязанности водителя, помимо управления погрузчиком, включают в себя также:
  • обязательный контрольный осмотр погрузчика перед началом рабочего дня;
  • текущий ремонт и техобслуживание для безотказной работы погрузчика и всех приспособлений;
  • своевременную установку и демонтаж съёмных грузозахватных приспособлений;
  • строгое соблюдение инструкции по эксплуатации погрузчика.

Плюсы

Круглогодичная востребованность профессии в самых разных отраслях промышленности, сельского хозяйства, дорожно-строительных работ, жилищно-коммунального хозяйства и т.д.

Минусы

  • Работать приходится в любую погоду на открытом, загазованном воздухе;
  • работа в постоянном сидячем положении;
  • при работе погрузчика создаются вибрация и шум.

Место работы

Водители погрузчиков могут работать практически во всех сферах народного хозяйства.

Важные качества

  • Хороший глазомер и слух;
  • быстрота реакции;
  • педантичность;
  • умение концентрировать внимание и правильно распределять его;
  • способность выдерживать однообразную работу и удерживать внимание;
  • высокий уровень зрительно-моторной координации;
  • стрессоустойчивость;
  • физическая выносливость;
  • физическое и психическое здоровье;
  • ответственность.

Профессиональные знания и навыки:

  • знание устройства и технических характеристик погрузчика и механизмов;
  • владение способами подъёма, погрузки, разгрузки, перемещения и укладки грузов;
  • знание правил дорожного движения, а также перемещения по территории организации и железнодорожным путям;
  • знание правил применения горюче-смазочных материалов, кислот и щелочей, их хранения;
  • соблюдение правил охраны труда и безопасности при работе погрузчика.

Где учиться на Водителя погрузчика (образование)

Профессию водителя погрузчика можно получить в Государственном автономном образовательном учреждении г. Москвы учебном центре «Профессионал» или на специализированных курсах. Обучение длится 9 недель. На момент поступления возраст ученика должен быть более 18 лет и образование не ниже начального профессионального.

Ступеньки карьеры и перспективы

Водитель погрузчика может повышать свой профессионализм в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС), 2014 г. от 2 до 7 разряда. Кроме того, можно заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью по погрузочно-разгрузочным работам на арендованном или личном погрузчике.

  • Водители с 2-3 разрядами имеют право работать под руководством опытного водителя погрузчика;
  • 4 разряд даёт право работать на тракторном погрузчике мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.);
  • 5 разряд – на тракторном погрузчике мощностью свыше 73,5 кВт (более 100 л.с.) и на погрузчике мощностью до 147 кВт (до 200 л.с.), применяя его в качестве бульдозера, экскаватора и др. машин;
  • 6 разряд – на погрузчике мощностью свыше 147 кВт (более 200 л.с.) до 200 кВт (до 250 л.с.), применяя его в качестве бульдозера, экскаватора и др. машин;
  • 7 разряд – на погрузчике мощностью более 200 кВт (свыше 250 л.с.) с электронной системой управления, фронтальной или телескопической стрелой для погрузки-разгрузки крупнотоннажных контейнеров.

Источник: https://www.profguide.io/professions/voditel_pogruzchika.html

Нужно ли проходить предрейсовый медицинский осмотр водителю трактора б у

У нас в Компании имеются погрузчики вилочные. Имеются обученные водители погрузчиков.1. Обязательно ли им проходить мед. осмотр...

см или электродвигатель, мощность которого больше 4 кВт, как самоходные машины, должны управляться только аттестованными и имеющими соответствующее удостоверение тракториста-машиниста работниками.

Таким образом, сотрудники имеющие удостоверение тракториста-машиниста и допущенные в организации к управлению транспортным средством — подъемно-транспортной машиной (автопогрузчиком) должны быть причислены к работникам транспорта.

В свою очередь, законодательством установлены особенности регулирования труда работников транспорта.

Указанное правило подтверждают (с изменениями на 21 апреля 2011 года) (утв.

Имею смежную специальность тракториста, могут ли заставлять проходить предрейсовый осмотр?

720 юристов сейчас на сайте Работаю слесарем -ремонтником имею смежную специальность тракториста.начальство требуеттребуе тпрохождениетпрохождение предрейсового мед осмотра.законно ли это?

24 Мая 2019, 18:44, вопрос №1646410 рома, г. Красноярск Ответы юристов (1)

  • Юрист, г. НефтеюганскОбщаться в чате В соответствии с Письмом Минздравмедпрома России, Минтранса России от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32, в обязательном порядке проводятся предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств.Вы работаете слесарем-ремонтником, в связи с чем заставить Вас проходить предрейсовый осмотр не имеют права.Другой вопрос, если Вас заставляют проходить медосмотр по другим причинам. Например, в целях установления Вашего допуска к работе (либо обязанности работодателя отстранить Вас от таковой).Такое случается, если работник заезжает на опасный производственный объект, перед заездом на вахту, подозрения о наличии алкогольного опьянения у работника и т.д.Указанное случается в целях исключения чрезвычайных происшествий.В большинстве случаев такое медосвидетельствование проводят медицинские работники, с которыми заключен договор на предрейсовые осмотры водителей. 24 Мая 2019, 23:08 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0
  • Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы

  • 03 Декабря 2019, 22:31, вопрос №1461868
  • 26 Мая 2019, 14:24, вопрос №1648292
  • 22 Декабря 2019, 12:32, вопрос №1482164
  • 27 Июля 2019, 09:10, вопрос №1327127
  • 20 Декабря 2019, 00:36, вопрос №1851191

Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос! Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно

Источник: http://advokatssr.ru/nuzhno-li-prohodit-predrejsovyj-medicinskij-osmotr-voditelju-traktora-b-u-12148/

Права на погрузчик: обучение на электропогрузчик, как получить, нового образца, курсы водитель, удостоверение, какая категория

У нас в Компании имеются погрузчики вилочные. Имеются обученные водители погрузчиков.1. Обязательно ли им проходить мед. осмотр...

Права на погрузчик — это специальный документ, который позволяет управлять строительной машиной. Перед тем как стать водителем погрузчика, следует выяснить, какие бывают разновидности прав, где следует обучаться и какая организация выдает документ.

Какие права нужны

Специальность оператора погрузчика считается востребованной и популярной. Операторы, работающие на погрузочной технике, получают за свой труд высокую заработную плату. Рассмотрим, какие права предназначены для управления погрузчиком.

Погрузчики бывают таких видов:

  • бензиновые машины;
  • дизельные устройства;
  • техника экскаваторного типа;
  • другие виды строительных устройств.

Права нужны на фронтальный погрузчик и аналогичные типы строительных агрегатов. Существуют категории прав:

  1. Категория B — разрешает работать на машинах маленькой мощности до 25,7 кВт. Сюда причисляют машины с весом меньше 5 т. Это складская техника малых габаритов.
  2. Категория C — разрешает управлять техникой с моторами, обладающими силовыми характеристиками от 25,7 до 110,3 кВт. Такие документы получить лучше всего, так как они позволяют управлять наибольшим объемом техники.
  3. Категория D — позволяет работать на агрегатах с мощностью более 100 л.с. К ним относят экскаваторы-погрузчики, колесные виды карьерных машин.

В правах делают отметку о допуске экскаваторщика к работе по категории, которую он выбрал. Также существуют разряды для работы на агрегатах, их присваивают в зависимости от квалификации оператора.

Разряды:

  1. Разряд 2 — водитель обладает наименьшими правами по управлению агрегатом. Оператор с таким разрядом должен работать под руководством профессионала. Тот, кто обладает этим разрядом, может быть помощником при выполнении работ по наладке и ремонту складских машин.
  2. Разряд 3 разрешает управлять маленьким устройством, осуществлять наладку машин.
  3. Разряд 4 позволяет управлять аппаратами, имеющими среднюю мощность. Специалист может самостоятельно выполнять ремонт.
  4. Разряд 5 позволяет работать с большими конструкциями — экскаваторами или бульдозерной техникой.
  5. Разряд 6 позволяет управлять агрегатом с наибольшей мощностью, когда его применяют как экскаватор.

Удостоверение водителя электропогрузчика выдают гражданину, у которого уже имеются стандартные права на автомобиль. Это связано с тем, что многие разгрузчики могут ездить по автотрассам. Но если до обучения прав у студента не было, их дают вместе с удостоверением на управление погрузчиком.

Где получить права на погрузчик

Людей интересует, где можно получить удостоверение на погрузчик. Сначала надо закончить курсы водителя погрузчика. После этого региональный Гостехнадзор выдает водительское удостоверение.

Эта организация имеет полномочия для официального оформления техники, ее содержания.

По указанию этой организации погрузочная техника была приравнена к тракторам, поэтому после обучения выдают ВУ тракториста.

Как получить права на погрузчик

Чтобы выдали свидетельство, надо пройти учебу в автошколе. У нее должна быть лицензия Гостехнадзора и база, представленная разными видами машин. В пользовании учреждения должна быть территория для обучения вождению.

При освоении основного теоретического курса граждане изучают особенности устройства погрузчиков и технику безопасности при работе с электропогрузчиком, экскаватором и другими аналогичными машинами. После окончания уроков и сдачи тестов дают свидетельство на управление погрузчиком, с ним нужно пойти в Гостехнадзор.

Там тракторист должен сдать экзамен. Следует принести справку с заключением медкомиссии. Гражданину, сдавшему экзамен, дают удостоверение на управление устройством, в нем пишут «Машинист погрузчика» и обозначают категорию.

Набор документов

Чтобы поступить на учебу в автошколу, надо предоставить документы:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение на автотранспорт;
  • 2 фото 3х4.

С этими бумагами нужно пойти в учебный центр. Если у будущего оператора нет прав на автомобиль, то нужно будет дополнительно изучить ПДД. После сдачи вступительного теста начинается учеба. Обучение позволит освоить профессию водителя строительной техники.

Нужно ли обучаться

Рассмотрим, что надо сделать, чтобы получить удостоверение. Чтобы дали права, надо прежде всего научиться управлять агрегатом в автошколе. Выучиться на водителя погрузчика в учебном центре можно за 3 месяца.

В программу входит базовый курс теории и обучение навыкам вождения автопогрузчика. В конце обучения при условии прохождения тестов ученик получает свидетельство на право управления конструкцией. Получение свидетельства позволяет управлять перечисленными видами машин.

Как проходит обучение

Обучение водителя вилочного погрузчика, обучение на электропогрузчик или аналогичные типы погрузочных машин осуществляется в учебном центре.

Для учебы созданы аудитории, в которых имеются компьютеры, обучающие стенды и другие материалы. В библиотеке центра можно взять любую техническую литературу для ознакомления с работой строительных машин.

Гражданам нужно обучаться, чтобы им дали права на:

  • электрические агрегаты;
  • машины фронтального типа;
  • мини-экскаваторы;
  • кару и т. д.

Будущие трактористы или карщики изучают технические характеристики машин, что понадобится для расчета веса грузов, осмотра, контроля и ремонта устройств.

Если у оператора уже есть водительские права, то он сможет получить практические навыки управления строительной техникой, изучить теоретический курс по устройству машин, технике безопасности во время осуществления трудовой деятельности.

Если человек получает права впервые, то его обучают и правилам дорожного движения. По ПДД он тоже будет сдавать экзамен. Возраст человека, которому выдаются права, должен быть не меньше 18 лет. Срок действия ВУ составляет 10 лет.

Прохождение экзамена

Чтобы сдать на права погрузчика, соискатели должны отучиться и выполнить такие действия:

  1. Пройти тест, после которого дают свидетельство.
  2. Пойти в Гостехнадзор с документами (свидетельство, паспорт, медсправка, 2 фото 3х4). Там будет назначен день экзамена.
  3. Сдать экзамен по теоретической части (устно или письменно).
  4. Сдать экзамен по практическим навыкам, который проходит на учебной площадке. Будущий оператор должен продемонстрировать навыки по перемещению грузов. Экзаменатором будет специалист Гостехнадзора.

Если с первого раза гражданин не смог сдать экзамены, то назначается повторная попытка через 7 суток. Всего испытания можно проходить 3 раза. Если и на 3 раз не будет положительного результата, то придется начать обучение заново. После сдачи тестов дают водительские права на погрузчик.

Инспектор Гостехнадзора, принимающий практическую часть тестирования на учебной площадке, назначает разряд. Водительские права предоставляют возможность для работы на выбранном типе строительной техники с локализацией по всей территории страны.

Необходимость переаттестации

Удостоверение водителя погрузчика дают на 10 лет. После этого необходимо поменять права. Для замены надо пройти переподготовку и снова сдать тесты.

После этого оператору поменяют права на погрузчик; нового образца человек не получит, пока не пройдет тестовых испытаний в Гостехнадзоре.

Это необходимо в связи с возросшей опасностью на дорогах и трудностью управления строительными машинами.

Внешний вид удостоверения

Учащиеся должны знать, как выглядит удостоверение. Гостехнадзор выдает права стандартного образца. Когда водители идут устраиваться на работу, они предъявляют свое удостоверение.

Работодатель должен точно знать, что документ, который предъявляет оператор, является подлинным. Чтобы проверить права на подлинность, надо знать, какими они должны быть.

Водительское удостоверение изготовлено на специальной бумаге, форма его утверждена государством. На наружной стороне находится фото, заполняются данные:

  • фамилия, имя и отчество;
  • время и место рождения;
  • подпись оператора.

Внутри представлен список техники, на которой оператор может работать. Чтобы оформиться на вождение погрузчика, надо предъявить руководству свои права водителя. Удостоверение следует использовать только в пределах нашей страны. Этим и отличается удостоверение на разгрузчик от водительского удостоверения.

Сколько стоит весь процесс

Молодые люди, желающие освоить такую популярную профессию, интересуются, сколько стоит обучение в центре. Стоимость обучения зависит от числа учебных часов и вида присвоенной категории. Так, в Москве в учебном центре «Мосдор» цена за 480 часов учебы на водителя категории В, С, D составляет 6000 руб.

В московском центре «Перспектива» цена 2,5 месяцев обучения составляет 7640 руб., а 1 месяца — 5640 руб. В Санкт-Петербурге, в подготовительном центре «ВЛК», чтобы получить права категории В, С, нужно оплатить обучение, цена которого составляет 10200 руб.

В Подольске в Центре оперативного профобучения за 320 часов занятий надо заплатить 9000 руб. В отдаленных регионах России стоимость обучение может быть меньше.

Источник: https://SpecMahina.ru/pogruzchik/prava-kak-poluchit.html

Как стать водителем погрузчика – Спецтехника

У нас в Компании имеются погрузчики вилочные. Имеются обученные водители погрузчиков.1. Обязательно ли им проходить мед. осмотр...

Водитель погрузчика — это специалист, который управляет погрузчиком и всеми механизмами, приспособленными для погрузочно-разгрузочных и грузозахватных работ. Водитель несет ответственность за сохранность этих грузов, поэтому должен обращаться с грузом аккуратно, тщательно и неторопливо.

Профессия водителя погрузчика чрезвычайно востребована в современном мире. Невозможно представить себе строительные объекты, складские помещения, железнодорожные платформы, ЖКХ без погрузчика.

А такая невероятная штучка как погрузчик-газонокосилка пригодится в каждом личном приусадебном хозяйстве! Существуют и комбинированные виды погрузчиков: экскаватор-погрузчик, например, который сам выкапывает яму и сам грузит землю в самосвал.

Или метла-погрузчик (уборщик), разъезжающие в огромном количестве по дорогам городов для уборки мусора.

Погрузчики подразделяются на виды по разным признакам и техническим характеристикам:

  • по грузам (сыпучим или штучным)  — ковшовые (одно- или многоковшовые) и вилочные (фронтальные и боковые в зависимости от расположения вил);
  • по типу привода — автопогрузчики и электропогрузчики; в свою очередь автопогрузчики подразделяются по типу двигателя внутреннего сгорания на бензиновые, газовые и дизельные;
  • по ходовой части — гусеничные и колесные;
  • по типу шин — непрокалываемые-суперэластик, камерные-пневматические, бандажные из цельнорезиновой основы;
  • по выполняемой работе — погрузчики циклического и непрерывного действия;
  • по грузоподъемности и габаритам.

Существует много разновидностей захватывающих съёмных приспособлений, которые устанавливаются в каждом конкретном случае. В зависимости от формы и объёма груза используются:

  • для насыпных материалов — ковши (одно- и двухчелюстные);
  • для пило- и лесоматериалов — клещевой захват;
  • для грузов в форме кольца — одно- и многоштыревой захват;
  • для барабанов, цилиндров, рулонов имеются специальные насадки.
  • Эти приспособления позволяют автопогрузчику стать многофункциональным агрегатом, выполняющим самые разнообразные виды работ:
  • погрузку, укладку, перемещение, разгрузку грузов;
  • монтаж оборудования;
  • разгрузку железнодорожных платформ;
  • бурение скважин;
  • рытьё траншей;
  • планировку территории;
  • уборку снега и грязи и т.п.

Оплата труда

Оплата труда водителя погрузчика зависит от его разряда, опыта и квалификации, а также от организации в которой он работает. 

: как НЕ надо управлять погрузчиком

Флюра Ягофарова

Присоединяйся, и будь в курсе всего! data-orientation=horizontal data-following-enable=false data-sn-ids=..tw.ok.tm. data-preview-mobile=false data-selection-enable=false data-follow-title=Присоединяйся к нам в Соц. сетях! data-exclude-show-more=true data-share-style=10 data-counter-background-alpha=1.0 data-top-button=false class=upto-buttons>

Источник: https://www.profguide.ru/professions/voditel_pogruzchika.html

Водитель погрузчика

Документы для зачисления -Заявление на обучение -Документ, удостоверяющий личность -Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в городе Москва (для иногородних и иностранных граждан) -Медицинская справка единого образца о допуске к управлению транспортным средством -индивидуальная карточка (если выдавалась ранее органом гостехнадзора другого субъекта РФ) -фото 3х4 ( 2 шт, матовые) -Перевод гражданского паспорта на русский язык, заверенный установленным порядком (для иностранных граждан и лиц без гражданства) -Оригинал и копию удостоверения на право управления самоходными машинами, выданного в другом государстве (для иностранных граждан и лиц без гражданства) -Копия водительского удостоверения (при наличии)-Копия удостоверения тракториста-машиниста (при наличии)
Документ по окончанию курса Свидетельство о присвоении профессии «Водитель погрузчика» Удостоверение тракториста-машиниста(тракториста)
Основная программа профессиональногообучения «Водитель погрузчика» кат. «В», «С»Количество часовСтоимость обучения
профессиональная переподготовка 250 10900

Заявка для самоходных машин

Водитель погрузчика (2-й разряд)

Характеристика работ.

Управление тракторными погрузчиками и разгрузчиками, вагонопогрузчиками, вагоноразгрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке в штабель различных грузов под руководством водителя более высокой квалификации. Участие в планово-предупредительном ремонте погрузо-разгрузочных и грузозахватных механизмов и приспособлений.

Должен знать: основные сведения об устройстве обслуживаемых погрузчиков и погрузо-разгрузочных механизмов и их агрегатов; инструкцию по их эксплуатации, монтажу, пуску, регулированию и обкатке; характеристику масел и смазочных материалов; причины неисправностей и методы их устранений.

Водитель погрузчика (3-й разряд)

Характеристика работ.

Управление аккумуляторными погрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке в штабель грузов.

Техническое обслуживание и текущий ремонт погрузчика и всех его механизмов. Определение неисправностей в работе погрузчика, его механизмов и их устранение.

Установка и замена съемных грузозахватных приспособлений и механизмов.

Участие в проведении планово-предупредительного ремонта погрузчика и грузозахватных механизмов и приспособлений. Заряд аккумуляторов.

Должен знать: устройство аккумуляторного погрузчика; способы погрузки, выгрузки грузов на всех видах транспорта; правила подъема, перемещения и укладки грузов; правила уличного движения, движения по территории предприятия, пристанционным путям и установленную сигнализацию; элементарные сведения по электротехнике.

Источник: https://spectehnica-mo.com/kak-stat-voditelem-pogruzchika/

Центр права
Добавить комментарий