Правильное наименование, согласно ЕТКС профессии Машинист-инструктор подвижного состава.

Содержание
  1. Об утверждении разъяснения
  2. Разъяснение Минтруда России от 11.06.92 года N 21 “О порядке применения списка профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих .
  3. Приложение. Перечень ранее применявшихся наименований профессий и должностей работников железнодорожного транспорта и метрополитена, работа в которых дает право на льготное пенсионное обеспечение
  4. Профессия Машинист установок по обслуживанию подвижного состава – по ЕТКС профессий и должностей 2018
  5. § 30. Машинист установок по обслуживанию подвижного состава (3-й разряд)
  6. § 31. Машинист установок по обслуживанию подвижного состава (4-й разряд)
  7. § 32. Машинист установок по обслуживанию подвижного состава (5-й разряд)
  8. Должностная инструкция помощника машиниста электропоезда
  9. 1. Общие положения
  10. 2. Должностные обязанности
  11. 3. Права
  12. 4. Ответственность

Об утверждении разъяснения

Правильное наименование, согласно ЕТКС профессии Машинист-инструктор подвижного состава.

Министерства труда и занятости населения Российской Федерации по согласованию с Министерством социальной защиты населения Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации
постановляет:

Утвердить прилагаемое разъяснение “О порядке применения списка профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с п. “Д” ст.12 Закона РСФСР “О государственных пенсиях в РСФСР”

Первый заместитель министратруда и занятости населенияРоссийской ФедерацииВ.Космарский

Разъяснение Минтруда России от 11.06.92 года N 21 “О порядке применения списка профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих .

УТВЕРЖДЕНОпостановлением Министерства труда и

занятости населения Российской Федерации

от 11 июня 1992 года N 21и

Министерства труда и занятости населения Российской Федерации по согласованию с Министерством социальной защиты населения Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации
разъясняет:

1.

Механикам рефрижераторных поездов (секций) в специальный стаж для назначения пенсий на льготных условиях включаются периоды их работы в 1978 – 1990 годах в качестве начальников рефрижераторных поездов (секций) при обслуживании рефрижераторных поездов (секций) меньшей численностью работников, чем это было установлено отраслевыми технически обоснованными нормами обслуживания рефрижераторных поездов (секций), и наличии подтверждающих документов о доплате за совмещение должностей.

2.

Рабочим, профессии которых включены в Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене,пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с п. “Д” ст.12 Закона РСФСР “О государственных пенсиях в РСФСР”, в специальный стаж для назначения пенсии на льготных условиях включаются также периоды работы, когда их профессии имели другие наименования, согласно приложению.

Приложение. Перечень ранее применявшихся наименований профессий и должностей работников железнодорожного транспорта и метрополитена, работа в которых дает право на льготное пенсионное обеспечение

Приложениек разъяснению Министерства труда и занятости населения Российской Федерации

от 11 июня 1992 года N 5в

Nпп. Наименование профессий и должностей работников, предусмотренных в Списке на льготную пенсию Наименование профессий и должностей работников по ранее действовавшим тарифно-квалификационным справочникам
1 Дежурные по железнодорожным станциям внеклассным и первого класса, занятые приемом, отправлением и пропуском поездов на участках магистральных железных дорог с особо интенсивным движением Дежурные станционных постов и постов централизации (маршрут но-релейной, релейной, электрической) на станциях внеклассных и первого класса, занятые приемом, отправлением и пропуском поездов на участках магистральных железных дорог с особо интенсивным движением
2 Дежурные по сортировочным горкам, занятые на станциях внеклассных и первого класса Дежурные по горкам на станциях внеклассных и первого класса
3 Кондукторы грузовых поездов Тормозчики (“фейкези”)
Кондукторы, занятые на грузовых поездах
4 Кочегары паровозов Кочегары-заправщики
Кочегары паровых (паропутевых) кранов на железнодорожном ходу
5 Машинисты и помощники машинистов тепловозов, электровозов, дизельпоездов, электропоездов (секций), мотовозов Водители тепловозов, электровозов, дизельпоездов, мотор-вагонов (электро) секций, мотовозов
Машинисты локомотивов и ихпомощники
Дизелисты на тепловозах
Электрики на тепловозах
6 Машинисты кранов (крановщики), занятые на паровых кранах на железнодорожном ходу Машинисты паровых (паропутевых) кранов на железнодорожном ходу
7 Машинисты-инструкторы локомотивных бригад Машинисты-наставники локомотивных бригад: паровозных, тепловозных, электровозных, дизель-поездов, моторвагонных (электро секций
8 Монтеры пути, занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог и интенсивным движением поездов Обходчики по осмотру обвальных участков, обходчики по осмотру рельсов и скреплений, путевые обходчики пути и искусственных сооружений, занимавшиеся обходами пути и искусственных сооружений на участках с интенсивным движением поездов магистральных железных дорог, на которых путевые обходы были упразднены
Путевые рабочие магистральных железных дорог, занятые на текщем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках с интенсивным движением поездов
9 Операторы сортировочных горок, занятые на станциях внеклассных и первого класса Операторы механизированных горок на станциях внеклассных и первого класса
10 Осмотрщики вагонов, занятые на пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог Осмотрщики вагонов всех наименований профессий (осмотрщики пролазчики, осмотрщики-автоматчики, осмотрщики по сохранности вагонного и контейнерного парка), занятые на пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах технического (контрольно-технического и коммерческого) обслуживания (осмотра) вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог
Осмотрщики-ремонтники вагонов, занятые на пунктах технического и коммерческого обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог Осмотрщики-ремонтники вагонов занятые на пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах технического (контрольно- технического и коммерческого) обслуживания (осмотра) вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог
Слесари по ремонту подвижного состава, занятые на пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных,первого и второго классов магистральных железных дорог Слесари по ремонту подвижного состава всех наименований профессий (слесари по буксовому узлу, слесари по ремонту ходовых частей, слесари по ремонту автотормозов и автосцепки, слесари-автоматчики, смазчики), занятые на пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах технического(контрольно-технического и коммерческого) обслуживания (осмотра) вагонов станций вне классных, первого и второго классов магистральных железных дорог
11 Диспетчеры поездные Участковые, узловые и кустовые диспетчеры отделений дорог
Диспетчеры селекторной связи (селекторные диспетчеры, диспетчеры-селектористы)
12 Регулировщики скорости движения вагонов Башмачники
Башмачники-тормозильщики
13 Ремонтники искусственных сооружений магистральных железных дорог на участках с интенсивным движением поездов Бетонщики, землекопы, каменщики, мостовщики, плотники, слесари мостовые, тоннельные рабочие, штукатуры, занятыена ремонте и содержании искусственных сооружений магистральных железных дорог на участках с интенсивным движением поездов
14 Составители поездов Помощники составителей, сцепщики
15 Электромеханики, занятые обслуживанием контактной сети магистральных железных дорог Мастера контактной сети, занятые обслуживанием контактной сети магистральных железных дорог
16 Электомонтеры контактной сети, занятые на магистральных железных дорогах Бригадиры контактной сети, занятые на магистральных железных дорогах

Источник: http://docs.cntd.ru/document/9007543

Профессия Машинист установок по обслуживанию подвижного состава – по ЕТКС профессий и должностей 2018

Правильное наименование, согласно ЕТКС профессии Машинист-инструктор подвижного состава.

Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Машинист установок по обслуживанию подвижного состава» требуются для определения видов работ, тарифной ставки и присвоения разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации.

На основе указанных характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция машинист установок по обслуживанию подвижного состава, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу.

При составлении рабочих (должностных) инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации по выпуску ЕТКС 52, если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.

§ 30. Машинист установок по обслуживанию подвижного состава (3-й разряд)

Характеристика работ. Обслуживание вакуумных установок,насосов, двигателей и вентиляторов на промывочно-пропарочных станциях срасходом воды до 150 куб. м в час. Пуск, остановка, поддержание требуемыхпараметров работы оборудования установок по обслуживанию подвижного состава.Регулирование подачи перекачиваемых жидкостей.

Подогрев нефтепродуктов присливе и подаче их к месту хранения или потребления. Наблюдение за давлением внагнетательной и всасывающей магистралях по показаниям контрольно-измерительныхприборов, за состоянием фильтров и их очистка. Откачка нефтепродуктов изцистерн и емкостей.

Обеспечение бесперебойного снабжения водой и растворителямирабочих мест на промывочных эстакадах и других объектах промывочно-пропарочнойстанции в соответствии с требованием технологии подготовки цистерн под налив.

Обслуживание стационарной установки по экипировке рефрижераторного подвижногосостава под руководством машиниста установок по обслуживанию подвижного составаболее высокой квалификации. Заполнение емкостей рефрижераторного подвижногосостава дизельным топливом, рассолом, аммиаком, фреоном, пропан-бутаном.

в исправном состоянии рассольных, водяных и топливных насосов,емкостей для дизельного топлива, масел, рассола и другого оборудованияустановок по обслуживанию подвижного состава. Обеспечение хранения всоответствии с техническими требованиями баллонов аммиака, фреона,пропан-бутана и других хладагентов, твердого топлива и обтирочных материалов.

Должен знать: устройство обслуживаемых агрегатов, приборови оборудования; правила пользования применяемыми механизмами, инструментом,инвентарем, приспособлениями; схему расположения общих и специализированныхемкостей, всасывающих и нагнетательных трубопроводов и регулирующих устройств;наименование и сорта нефтепродуктов, проходящих через вакуумные установки инефтеловушки; способы устранения неисправностей в работе механизмов,обслуживаемого оборудования; основы электротехники, гидравлики и механики;правила эксплуатации коммуникационных и разводящих сетей; правила обслуживаниябаллонов, работающих под давлением.

§ 31. Машинист установок по обслуживанию подвижного состава (4-й разряд)

Характеристика работ. Обслуживание вакуумных установок,насосов, двигателей и вентиляторов на промывочно-пропарочных станциях срасходом воды свыше 150 куб. м в час. Обслуживание стационарной установки поэкипировке рефрижераторного подвижного состава и ее агрегатов. Определение и устранениенеисправностей в работе насосов, емкостей и других средств экипировки.

Должен знать: кинематические схемы и режимы работыобслуживаемого оборудования; характеристики горюче-смазочных и обтирочныхматериалов, хладагентов и твердого топлива.

§ 32. Машинист установок по обслуживанию подвижного состава (5-й разряд)

Характеристика работ. Обслуживание высокоточныхтопливозаправочных и маслозаправочных колонок, высокопроизводительногооборудования для приема нефтепродуктов и дизельного топлива для экипировкирефрижераторного подвижного состава.

Обслуживание установок вакуумирования изарядки емкостей хладагентом. Участие в ремонтных работах обслуживаемогооборудования.

Обслуживание и регулирование машин, оборудования и приборов,обеспечивающих обработку и промывку цистерн под налив высокочистыхнефтепродуктов (реактивное топливо, авиабензин).

Должен знать: порядок устранения неисправностейобслуживаемого оборудования и технологию экипировки; правила безопасности приработе с оборудованием высокого давления и экипировочными средствами; основыэлектротехники, гидравлики и кинематики.

Источник: https://atlaswork.ru/pr-mashinist-ustanovok-po-obsluzhivaniyu-podvizhnogo-sostava/

Должностная инструкция помощника машиниста электропоезда

Правильное наименование, согласно ЕТКС профессии Машинист-инструктор подвижного состава.

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать

должностную инструкцию] [число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция помощника машиниста электропоезда [наименование, организационно-правовая форма предприятия, организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, законодательством РФ, регулирующим трудовую деятельность работников в сфере железнодорожного транспорта в РФ, в том числе: Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации”, Федеральным законом от 10 января 2003 г.

 N 18-ФЗ “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации”, Положением о дисциплине работников, железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 августа 1992 г. N 621, Приказом МПС РФ от 05 марта 2004 г.

 N 7 “Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов”, Приказом МПС РФ от 17 ноября 2000 г.

 N 28 Ц “О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации”, Постановлением Правительства РФ от 08 сентября 1999 г.

 N 1020 “Об утверждении перечня профессий и должностей работников, обеспечивающих движение поездов, подлежащих обязательным предварительным, при поступлении на работу, и периодическим медицинским осмотрам”, Положением о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации (утв. приказом МПС РФ от 28 октября 1999 г. N 39Ц), Приказом МПС РФ от 11 ноября 1997 г. N 23 Ц “О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава” (с изменениями от 16 июня 1998 г.), Положением о порядке применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и водителей, помощников водителей дрезин (утв. приказом МПС РФ от 17 апреля 2000 г. N 911), а также иными нормативными актами, регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1.

 На должность помощника машиниста электропоезда принимается лицо не моложе 18 лет, имеющее полное среднее образование, неоконченное высшее или среднее профессиональное образование по специальностям “Локомотивы”, “Электрический транспорт”, “Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог” либо высшее или среднее профессиональное образование по данным специальностям, прошедшее профессиональную подготовку в образовательных учреждениях железнодорожного транспорта или образовательных подразделениях локомотивных депо, имеющих право на такую подготовку, по учебным планам и программам, утверждаемым МПС России, и успешно сдавшее экзамен на присвоение профессии помощника машиниста моторвагонного подвижного состава комиссии образовательного учреждения железнодорожного транспорта или образовательного подразделения локомотивного депо и получившее свидетельство помощника машиниста моторвагонного подвижного состава формы, утвержденной Министерством путей сообщения Российской Федерации. 

Лица, получившие свидетельство помощника машиниста моторвагонного подвижного состава, проходят стажировку в составе локомотивной бригады. За время прохождения стажировки, продолжительность которой не должна превышать 1 месяц, стажер должен совершить не менее трех поездок по каждому участку обращения локомотивных бригад.

По окончании стажировки машинист, к которому был прикреплен стажер, представляет в комиссию локомотивного депо письменное заключение о готовности стажера к самостоятельной работе в должности помощника машиниста электропоезда.

Допуск к самостоятельной работе в качестве помощника машиниста электропоезда производится в локомотивном депо, дистанции пути, дистанции электроснабжения и дистанции сигнализации, централизации и блокировки комиссией в составе: начальника предприятия или главного инженера (председатель), ведущего инженера (инженера) предприятия, инженера по охране труда и технике безопасности предприятия, представителя выборного профсоюзного органа предприятия и машиниста-инструктора локомотивных бригад и бригад специального самоходного подвижного состава после собеседования по вопросам безопасности движения поездов, техники безопасности и производственной санитарии, действующих приказов и указаний, проверки знаний нормативных актов в объеме, предусмотренном п. 3 Положения о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации (утв. приказом МПС РФ от 28 октября 1999 г. N 39Ц) техническо-распорядительных актов станций обслуживаемых участков.

1.2. Помощник машиниста электропоезда относится к категории технических исполнителей и в своей трудовой деятельности подчиняется непосредственно [должность руководителя, наименование организации ж/д транспорта].

1.3. Помощник машиниста электропоезда подлежит обязательным предварительным медицинским осмотрам при поступлении на работу. 

1.4. Помощник машиниста электропоезда принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя и наименование организации ж/д транспорта].

1.5. Помощник машиниста электропоезда в своей деятельности  руководствуется:

Действующими нормативными актами и методическими документами, регулирующими деятельность железнодорожного транспорта, в том числе Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации от 26 мая 2000 г.

 N ЦРБ-757, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Правилами технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта, утвержденными Минтранспорта 29 марта 2001 г.

, Инструкцией по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте, утвержденной N АН-23-Р 30 марта 2001 г., Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г.

 N 621, Технологией безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта N АН-25-Р, утвержденной 30 марта 2001 г.

, Положением о порядке применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и водителей, помощников водителей дрезин (утв. приказом МПС РФ от 17 апреля 2000 г. N 911), другими нормативными актами, устанавливающими права и обязанности работников железнодорожного транспорта;

– Уставом железнодорожного транспорта;

– Уставом предприятия;

– правилами внутреннего трудового распорядка;

– приказами и распоряжениями непосредственного руководителя;

– настоящей должностной инструкцией.

1.6. Помощник машиниста электропоезда должен знать:

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты при эксплуатации и ремонте электропоездов;

– правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ в объемах, установленных Приказом МПС РФ от 17 ноября 2000 г. N 28Ц “О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации”;

– устройство, работу, управление электропоезда, а также установленный порядок содержания и ухода за ним в эксплуатации;

– правила наладки и регулировки электрического, пневматического, гидравлического, механического оборудования и технические требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ;

– устройство, действие и управление тормозами электропоезда;

– причины возникновения неисправностей в работе электропоезда и способы их предупреждения и устранения;

– основные положения правил текущего ремонта и технического обслуживания электропоезда;

– нормы расхода и методы экономии электроэнергии;

– должностную инструкцию локомотивной бригады;

– приказы, указания, инструкции и другие нормативные акты, относящиеся к кругу работы помощника машиниста электропоезда;

– приемы и методы оказания первой доврачебной медицинской помощи.

1.7. Для проведения профилактики нарушений безопасности движения поездов, производства маневровой работы, обеспечения охраны труда и соблюдения техники безопасности помощниками машинистов при исполнении ими служебных обязанностей выдаются предупредительные талоны.

 Наличие предупредительных талонов у помощников машинистов перед началом работы проверяют дежурные по депо (линейному пункту) или пункту смены локомотивных бригад, оперативные дежурные соответствующих предприятий, дежурные по железнодорожной станции.

 При отсутствии предупредительного талона помощник машиниста электропоезда допускается к работе на одну поездку с последующим выяснением причин отсутствия талона.

1.8. Во время отсутствия помощника машиниста электропоезда (отпуск, болезнь, командировка и т. д.) его обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

1.9.

 Управление тягово-энергетической машиной, к которым относится электропоезд, относится к работам, выполняемым машинистом железнодорожно-строительных машин 7-го разряда, при этом, согласно Единому тарифно-квалификационного справочнику работ и профессий рабочих Выпуск 56 Раздел: Железнодорожный транспорт и метрополитен (утв. постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 6 декабря 1983 г. N 283/24-82) помощник машиниста железнодорожно-строительных машин тарифицируется на один разряд ниже машиниста, под руководством которого он работает.

2. Должностные обязанности

2.1. Помощник машиниста электропоезда в процессе своей трудовой деятельности выполняет следующие обязанности:

– осуществляет управление электропоездом – моторвагонным подвижным составом, получающим энергию от контактной сети;

– осуществляет техническое обслуживание электропоезда и оборудования;

– выявляет и устраняет неисправности в процессе работы электропоезда и оборудования;

– участвует в планово-профилактическом ремонте электропоезда и оборудования;

– строго и неукоснительно выполняет установленные правила техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда и производственной санитарии;

– своевременно проходит обязательные медицинские осмотры, осуществляемые врачебно-экспертными комиссиями лечебно-профилактических учреждений системы здравоохранения МПС России, к которым прикреплено в соответствии с приказом начальника железной дороги [наименование организации ж/д транспорта, в которую принимается на работу помощник машиниста электропоезда];

– выполняет предписанные заключением ВЭК индивидуальные условия допуска к работе.

2.2. По распоряжению администрации локомотивного депо помощник машиниста электропоезда при необходимости (наличии признаков состояния опьянения или заболевания) обязан пройти наркологический контроль или предрейсовый медицинский осмотр в полном объеме.

3. Права

3.1. Помощник машиниста электропоезда имеет право:

– на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

– требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;

– требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря и т. д.;

– знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;

– вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

– запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

– повышать свою профессиональную квалификацию.

4. Ответственность

4.1. Помощник машиниста электропоезда несет ответственность:

– за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

– за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

– за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель структурного подразделения

[подпись] [инициалы, фамилия] [число, месяц, год]

Согласовано:

Начальник юридического отдела

[подпись] [инициалы, фамилия] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[подпись] [инициалы, фамилия] [число, месяц, год]

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-pomoshchnika-mashinista-elektropoezda

Центр права
Добавить комментарий