Относится ли работа в Федеральной службе исполнения наказаний к госслужбе?

Содержание
  1. Обвинительный приговор и судимость: последствия для государственной службы
  2. Судимость снята или погашена
  3. Цитируем документ
  4. Порядок применения дисциплинарной ответственности для госслужащих
  5. Законодательное регулирование и виды дисциплинарной ответственности
  6. Основания для привлечения к ответственности
  7. Порядок наложения
  8. Сроки привлечения к ответственности
  9. Ситуации, при которых госслужащий не может быть привлечен к ответственности
  10. Пенсия сотрудников ФСИН
  11. Какие пенсии могут получать служащие?
  12. Пенсии по выслуге лет сотрудникам ФСИН
  13. Назначение страхового пенсионного обеспечения
  14. Расчет пенсии сотрудника ФСИН
  15. Повышение (индексация) пенсий
  16. Калькулятор расчета пенсии сотрудников ФСИН в 2019 году
  17. Порядок обращения за назначением и выплатой пенсии
  18. Необходимые документы для оформления
  19. Льготы пенсионерам ФСИН
  20. Ответы онлайн-консультанта на вопросы пользователей
  21. Государственная служба в учреждениях исполнения наказаний
  22. 1.2 Особенности правового регулирования государственной службы в уголовно-исполнительной системе Министерства юстиции РФ……………….9
  23. До этого следует отметить одну существенную деталь. Указом Президента РФ 981 от 03.09. 2007 г. “Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы” должности работников уголовно-исполнительной системы не предусмотрены. Следовательно, должности служащих УИС не относятся к категории государственных должностей федеральной государственной службы. Но, тем не менее, служба в органах и учреждениях УИС Министерства юстиции РФ является государственной службой, поскольку служащие УИС проходят службу в государственных органах и учреждениях и соответствуют всем признакам государственных служащих4
  24. Стоит ли идти работать в фсин
  25. Повышаются ли пенсии работающим пенсионерам ФСИН?
  26. Работаю в ФСИН
  27. Оптимизация власти: Владимиру Путину предложат сократить правительство
  28. Кто работает в структуре МВД и ФСИН
  29. Относится ли работа в Федеральной службе исполнения наказаний к госслужбе?
  30. Центр духовной поддержки православных общин в заключении во имя прп
  31. СМИ: Путину предложат сократить число министерств

Обвинительный приговор и судимость: последствия для государственной службы

Относится ли работа в Федеральной службе исполнения наказаний к госслужбе?

Отечественное «служебное» законодательство традиционно основывалось на ограничении допуска к государственной службе лиц, совершивших уголовное преступление. Следует отметить, что в законе имеет место именно ограничение, а не полный запрет, в связи с чем у кадровых служб возникает огромное количество проблем, связанных с применением этих норм.

Кроме того, работники по-своему трактуют понятие «ограничение допуска к государственной службе», из-за чего суды рассматривают множество трудовых споров, принимая при этом зачастую противоречащие друг другу решения.

Мы хотим рассмотреть и прокомментировать наиболее интересные решения суда, и предостеречь кадровые службы органов государственной власти от совершения распространенных ошибок.

Пункт 2 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 27.07.

2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон о госслужбе) устанавливает, что гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости. Как видно, снятие или погашение судимости в данном случае рассматривается как обстоятельство, устраняющее данное ограничение.

Обратите внимание! Осуществлять гражданскую службу вправе лицо, имеющее снятую или погашенную в установленном федеральным закономпо- рядке судимость

Смысл ограничения доступа на государственную службу лиц, совершивших уголовное преступление, связан с повышенной социальной значимостью данного вида профессиональной деятельности.

На практике в работе кадровых служб существует достаточно большое количество проблем, связанных с применением указанных ограничений. Условно их можно разделить на две группы:

Группа 1. Ситуации, когда ранее осужденный гражданин пытается занять должность государственной гражданской службы.

Группа 2. Ситуации, когда обвинительный приговор выносится в отношении гражданского служащего.

Судимость снята или погашена

Что касается первой группы, то здесь спорные ситуации возникают обычно в связи с тем, что, хотя действующее законодательство не запрещает принимать на гражданскую службу граждан, судимость которых снята или погашена в установленном порядке, руководители государственных органов, как правило, не желают видеть таких лиц на службе.

В результате гражданин со снятой или погашенной судимостью оказывается перед выбором: либо честно сообщить о наличии судимости (что, скорее всего, повлечет отказ в приеме на службу под благовидным предлогом или просто «особое» внимание конкурсной комиссии), либо скрыть этот факт.

Многие выбирают второй путь, а кадровые службы государственных органов далеко не всегда имеют реальную возможность узнать скрываемую информацию.

Государственный гражданский служащий при поступлении на службу скрыл наличие у него погашенной судимости. Сейчас, спустя два года, эта информация «всплыла». Руководитель возмущен и требует расторгнуть контракт. На каком основании сейчас это можно сделать? Ведь формально наличие погашенной судимости не препятствует службе.

Само по себе наличие судимости, которая на момент поступления на государственную гражданскую службу была погашена, действительно, не препятствует замещению должности государственной гражданской службы и ее прохождению.

Таким образом, в рассматриваемой ситуации служебный контракт не может быть расторгнут по п. 13 ч. 1 ст. 33 (несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных Законом о госслужбе и другими федеральными законами) со ссылкой на п. 2 ч.

1 ст. 16 Закона о госслужбе.

В то же время Закон о госслужбе предусматривает еще одно основание расторжения служебного контракта, которое в принципе может быть применено в данном случае: представление гражданским служащим представителю нанимателя подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении служебного контракта (п. 7 ч. 1 ст. 37).

Неуказание в анкете сведений о наличии в прошлом судимости лицом, поступающим на гражданскую службу, может рассматриваться как представление представителю нанимателя заведомо ложных сведений при заключении служебного контракта.

Но принимая решение о расторжении служебного контракта по этому основанию, учитывайте сложившуюся судебную практику по этому вопросу.

Цитируем документ

1. Лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости. Судимость в соответствии с настоящим Кодексом учитывается при рецидиве преступлений, назначении наказания и влечет за собой иные правовые последствия в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.2. Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым.3. Судимость погашается:а) в отношении лиц, условно осужденных, – по истечении испытательного срока;б) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, – по истечении одного года после отбытия или исполнения наказания;в) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, – по истечении трех лет после отбытия наказания;г) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, – по истечении шести лет после отбытия наказания;д) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, – по истечении восьми лет после отбытия наказания.4. Если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или неотбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний.5. Если осужденный после отбытия наказания вел себя безупречно, то по его ходатайству суд может снять с него судимость до истечения срока погашения судимости.6. Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью.Статья 86 Уголовного кодекса РФ

В судебной практике нередко встречаются случаи, когда государственные гражданские служащие, уволенные по п. 7 ч. 1 ст. 37 Закона о госслужбе, в ситуации, подобной рассмотренной выше, впоследствии обращались в суд с иском о восстановлении на службе. До определенного момента судебная практика шла преимущественно по пути удовлетворения таких исков.

Истец обратился в суд с иском к Главному управлению Федеральной регистрационной службы Архангельской области и Ненецкому автономному округу о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда.

В основание иска он указал, что был принят на гражданскую службу и был назначен на должность ведущего специалиста отдела, дальнейшим приказом был освобожден от замещаемой должности и уволен с гражданской службы за представление представителю нанимателя заведомо ложных сведений при заключении служебного контракта (п. 7 ч. 1 ст. 37 Закона о госслужбе).

Основанием увольнения послужило то обстоятельство, что в анкете он не указал сведения о ранее имевшейся и погашенной судимости.

Источник: https://hr-portal.ru/article/obvinitelnyy-prigovor-i-sudimost-posledstviya-dlya-gosudarstvennoy-sluzhby

Порядок применения дисциплинарной ответственности для госслужащих

Относится ли работа в Федеральной службе исполнения наказаний к госслужбе?

Государственные гражданские служащие выделены с отдельную категорию работников, поскольку регулирование их труда осуществляется в особом порядке. Помимо ТК РФ, на них также распространяется действие отдельных законов и постановлений.

Определенные особенности есть и при наложении на государственного служащего дисциплинарного взыскания. Стоит более подробно рассмотреть, какие могут быть применены виды таких взысканий и по каким основаниях.

Законодательное регулирование и виды дисциплинарной ответственности

Основной законодательный акт, который регулирует вопросы поступления на государственную службу в РФ, ее прохождение и прекращение — это ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В частности, в этом законе уделяется внимание таким вопросам:

  • должности и классные чины гражданской службы;
  • права и обязанности государственного служащего;
  • условия и правила принятия на госслужбу;
  • правила служебной дисциплины;
  • основания для прекращения прохождения гражданской службы и т. д.

Также в этом законе перечислены и дисциплинарные взыскания, которые могут применяться к служащему при совершении им определенных проступков или при нарушении служебной дисциплины.

В соответствии со ст. 57 Закона, на госслужащего могут быть наложены такие виды дисциплинарных взысканий:

Действующие на данный момент взыскания (за исключением одного) аналогичны тем, что указаны в ст. 192 ТК РФ. Они перечислены в порядке возрастания их тяжести и применяются также в зависимости от того, насколько серьезный проступок был совершен служащим.

Первые три из указанных наказаний (замечание, выговор и предупреждение) являются более лояльными по отношению к служащему и практически ничем не отличаются между собой. Разница может состоять лишь в формулировке наказания, которое указывается в приказе о наложении взыскания.

Эти виды наказания выносятся в письменной форме и доводятся до ведома служащего. В его трудовую книжку записи о данном наказании не вносятся, а вот в личной карточке могут быть отображены. После истечения определенного времени наказание снимается, но только при условии, что за этот период сотрудник больше не нарушал трудовую дисциплину.

Что касается увольнения, то эта мера является более жесткой и применяется только в разрешенных законодательством случаях. При этом руководитель должен соблюдать установленный порядок привлечения подчиненного к ответственности и подготовить все необходимые документы.

Наложение взыскания — это его право, а не обязанность. Например, он может ограничиться устным замечанием и вообще не фиксировать нарушение документально. Однако общим правилом является тот факт, что за один дисциплинарный проступок может применяться только одно взыскание, наказывать подчиненного разными способами нельзя.

Основания для привлечения к ответственности

Наличие весомых оснований — это главное правило законности наложения на государственного служащего дисциплинарного взыскания.

Главными основаниями являются совершение им дисциплинарного проступка, несоблюдение правил служебной дисциплины или невыполнение (ненадлежащее выполнение) своих обязанностей.

Данные правила и обязанности обычно указываются во внутренних локальных актах организации и в контрактах, которые заключаются со служащими.

Что касается оснований для увольнения, то ими могут быть только те, что перечислены в законодательстве. В ст. 37 Закона о госслужбе указаны такие основания:

  • повторное невыполнение трудовых обязанностей (при наличии наложенного ранее дисциплинарного взыскания);
  • утрата доверия к госслужащему;
  • прогул без уважительной причины;
  • намеренное предоставление во время приема на службу фальшивых документов или ложной информации;
  • нарушение требований охраны профессиональной служебной деятельности, если это повлекло тяжкие последствия или создало угрозу их наступления;
  • лишение госслужащего права на допуск к данным, что представляют собой государственную тайну, если его работа требует использования этих данных;
  • принятие государственным служащим необоснованного решения, которое привело к причинению ущерба (распространяется только на руководителей);
  • совершение госслужащим действий, которые могут быть основанием для утраты доверия к нему (если он непосредственно занят обслуживанием товарных или денежных ценностей);
  • однократное грубое нарушение служащим-руководителем своих должностных обязанностей, если при этом было нарушено законодательство РФ или получен ущерб;
  • появление на службе в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического, токсического);
  • разглашение информации, которая составляет государственную тайну, и данных, которые стали известны сотруднику во время выполнения им его должностных обязанностей;
  • совершение на рабочем месте хищения, растраты или умышленное причинение ущерба имуществу (работодателя или третьих лиц).

Порядок наложения

Порядок наложения взыскания в отношении государственных служащих приведен в ст. 58 Закона о госслужбе. В соответствии с этой статьей, наказание должно применяться в таком порядке:

  1. Фиксация факта совершения дисциплинарного проступка. Чаще всего основным документом в этом случае выступает соответствующий акт, подписанный минимум двумя свидетелями (из числа других работников). Также непосредственный руководитель нарушителя может составить докладную записку о совершении проступка на имя вышестоящего руководства.
  2. Отправка служащему запроса на получение объяснений. Запрос составляется в письменной форме и либо вручается служащему под роспись, либо отправляется заказным письмом по почте. В течение двух дней он должен предоставить письменные объяснения. В случае его отказа от предоставления объяснения или игнорирования запроса руководителя также составляется соответствующий акт. Стоит учесть, что отказ от дачи объяснений не является помехой для применения наказания.
  3. Проведение служебной проверки. В ходе этой проверки выясняются все обстоятельства дела, а по результатам выносится письменное заключение.
  4. Оценка тяжести совершенного служащим проступка. На это влияют такие факторы, как размер причиненного ущерба, наличие умысла, предоставление сотрудником весомых объяснений и т. п.
  5. Выбор конкретной меры наказания. Работодатель имеет право сам определять вид взыскания во всех случаях, кроме увольнения. Для такого наказания должны иметься перечисленные в законе основания.
  6. Применение взыскания. Если речь идет о выговоре, замечании или предупреждении, то работодатель издает приказ о применении дисциплинарного взыскания и соответствующий акт. В случае расторжения трудового договора составляется приказ об увольнении, а с работником проводятся все расчеты.
  7. Вручение подчиненному копии акта о наложении взыскания и приказа. Работник должен подтвердить своею подписью факт ознакомления с этими документами.

Сроки привлечения к ответственности

В Законе установлены определенные сроки, в течение которых работник может быть привлечен к ответственности, а также продолжительность действия наказания. Срок привлечения к ответственности составляет:

  1. Один месяц со дня обнаружения проступка. В этот срок не включаются такие периоды:
    • временная нетрудоспособность;
    • отпуск;
    • время проведения служебной проверки;
    • другие случаи отсутствия на работе по уважительной причине.
  2. Полгода с момента совершения служащим проступка. Если нарушение было выявлено в ходе проведения проверки (результатов финансовой деятельности, аудиторской), то срок давности увеличивается до двух лет. Из этого периода исключается количество времени, в течение которого было открыто уголовное производство, связанное с совершением дисциплинарного проступка.

Что касается срока действия самого наказания, то он составляет один год. Если в течение этого времени к сотруднику больше не применялись дисциплинарные взыскания, наложенное ранее также снимается. Однако это может произойти и раньше, например, в таких случаях:

  • по письменному заявлению служащего, совершившего нарушение;
  • по письменному ходатайству его непосредственного руководителя;
  • по инициативе работодателя.

Возможность снятия взыскания такими способами допускается лишь для замечания, выговора или предупреждения. Обжаловать увольнение работник может только в судебном порядке.

Ситуации, при которых госслужащий не может быть привлечен к ответственности

В Законе о госслужбе не перечислено никаких категорий служащих, применение взыскания к которым было бы невозможно. В ст. 37 лишь указано, что работника не могут уволить в период его нахождения в отпуске или на больничном. Из положений этого закона получается, что уволить могут даже беременную женщину, одинокую мать и других социально защищенных категорий граждан.

Поэтому в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 06.12.2012 N 31-П положения этой и некоторых других статей Закона признаны недействительными по причине их несоответствия Конституции РФ. Социально защищенные категории граждан не могут быть уволены с государственной службы даже в случае совершения ими проступка.

Других оснований для освобождения от дисциплинарной ответственности в отношении госслужащих не предусмотрено. Успешно обжаловать решение работодателя в суде подчиненный сможет только в том случае, если он не совершал проступка или при его фиксации работодатель нарушил установленный порядок.

Порядок применения наказания в отношении гражданских служащих в большинстве вопросов мало чем отличается от аналогичного порядка, предусмотренного для обычных работников.

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/trudovoe/otvetstvennost/disciplinarnaja/gosudarstvennyx-sluzhashhix.html

Пенсия сотрудников ФСИН

Относится ли работа в Федеральной службе исполнения наказаний к госслужбе?

Сотрудниками Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) являются лица, работающие в органах и учреждениях служб исполнения наказаний в субъектах Российской Федерации. Также к данной Федеральной службе относятся исправительные учреждения, инспекции, учебные центры.

Другими словами, служащие ФСИН — это все граждане, занятые работой с лицами, совершившими противоправные действия (заключенными):

  • контроллеры за исполнением наказания;
  • охранники;
  • воспитатели;
  • социальные работники;
  • психологи и т.д.

Так как служба во ФСИН приравнивается к военной службе, то при наличии определенного стажа в ведомственной организации, граждане имеют право на установление пенсии за выслугу лет. Данный вид выплаты рассчитывается так же, как и пенсионное обеспечение военнослужащих.

Так как трудовая деятельность этих граждан связана с работой с осужденными, они имеют определенные льготы и преимущества при выходе на пенсию. Также пенсионеры данной службы при определенных обстоятельствах могут оформить два вида пенсионного обеспечения. Так как эти виды пенсии финансируются из разных источников, то при их установлении имеются свои нюансы.

Какие пенсии могут получать служащие?

Пенсионное обеспечение сотрудников ФСИН, так же как и военнослужащих, регулируется Законом РФ № 4468-1 от 12 февраля 1993 года (далее Закон № 4468-1). В соответствии с этим законом данной категории работников может быть установлена пенсия по линии силовых ведомств (финансируемая из средств госбюджета):

  • за выслугу лет;
  • по инвалидности.

В случае смерти сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний, их родственники, согласно законодательству РФ, могут оформить государственные выплаты по случаю потери кормильца.

Кроме этого, если после службы во ФСИН гражданин официально осуществлял трудовую деятельность и за него перечислялись взносы по обязательному пенсионному страхованию, то по достижении пенсионного возраста он имеет право оформить и страховую пенсию по старости.

Пенсии по выслуге лет сотрудникам ФСИН

Согласно законодательству РФ, пенсионное обеспечение по выслуге лет устанавливается и выплачивается соответствующим силовым ведомством, в данном случае — Федеральной службой исполнения наказаний. Сотрудник ФСИН вправе обратиться за установлением данной пенсии, если он имеет общую выслугу не менее 20 лет.

В то же время гражданин может обратиться за установлением выплаты, не имея 20 лет трудового стажа во ФСИН, если он одновременно соответствует нескольким условиям:

  • достижение возраста 45 лет;
  • наличие выслуги не менее 12 с половиной лет;
  • наличие общего трудового стажа не менее 25 лет.

Период работы в Федеральной службе исполнения наказаний засчитывается в выслугу лет на льготных основаниях — один год равен полутора годам. Если местом работы является особое исправительное учреждение (содержание инфицированных заключенных, лиц с пожизненным сроком и т.д.), то один год службы равен двум годам выслуги.

Также в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 941 от 22 сентября 1993 года в выслугу лет засчитываются следующие периоды:

  • служба в армии (как по призыву, так и по контракту);
  • прохождение военных сборов;
  • работа в органах ФСИН в качестве стажера и т.д.

Стоит отметить, что право на данный вид выплаты имеет только личный состав. Работники, осуществляющие трудовую деятельность по гражданским договорам, служащими ФСИН не являются и, соответственно, обратиться за назначением государственной пенсии по выслуге лет не могут.

Назначение страхового пенсионного обеспечения

Многие граждане после увольнения на пенсию из ФСИН продолжают трудовую деятельность, но уже в качестве «гражданских» работников. Согласно российскому законодательству, их работодатели перечисляют в систему обязательного пенсионного страхования денежные взносы. Так у бывших сотрудников силового подразделения формируется страховое обеспечение.

Обратиться за назначением этого обеспечения гражданин может только при соблюдении определенных условий, установленных статьей 8 Федерального закона № 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года. В связи с этим оформить вторую (страховую) выплату в 2019 году пенсионер Федеральной службы исполнения наказаний может в том случае, если он:

Так как назначение пенсии производится на общих основаниях, то ежегодно минимальное количество лет страхового стажа и пенсионных баллов будет увеличиваться в соответствии с переходными положениями. В отличие от пенсии по выслуге лет, страховое обеспечение по старости устанавливается и выплачивается Пенсионным фондом России.

Расчет пенсии сотрудника ФСИН

В соответствии со статьей 14 Закона № 4468-1 размер государственного пенсионного обеспечения сотрудника ФСИН за выслугу лет, так же, как и военнослужащего, зависит от размера денежного довольствия и количества лет службы. Чем больше выслуга — тем выше пенсия.

При выслуге 20 лет и более выплата рассчитывается следующим образом:

П = 50%ДД + 3%ДД × СВ,

Где:

  • П — пенсия за выслугу лет;
  • ДД — денежное довольствие;
  • СВ — величина лет свыше необходимого стажа для установления пенсии.

Если гражданин имеет общий страховой стаж не менее 25 лет и выслуге в ФСИН не менее 12 с половиной лет, его обеспечение рассчитывается немного иначе:

П = 50%ДД + 1%ДД × СВ.

С 2012 года размер денежного довольствия при расчете применяют с понижающим коэффициентом. Согласно Федеральному закону № 430-ФЗ от 19 декабря 2016 года в 2019 году величина данного коэффициента составляет 72,23% (аналогично 2017-му году).

Кроме этого статьей 17 Закона 4468-1 некоторым категориям граждан из бывших сотрудников ФСИН предусмотрены надбавки к данному обеспечению. Таковыми являются:

  • пенсионеры-инвалиды первой группы, либо достигшие возраста 80 лет — 100% расчетного размера пенсии;
  • неработающие пенсионеры, у которых на иждивении находится один нетрудоспособный член семьи — 32%, два — 64%, три и более — 100% расчетного размера пенсии (при условии, что иждивенцы не являются получателями страховой или социальной пенсий).

Повышение (индексация) пенсий

Пенсии за выслугу лет сотрудника ФСИН приравниваются к обеспечению военнослужащих, поэтому их увеличение зависит от ежегодного повышения денежного довольствия, которое используется при расчете пенсионного обеспечения.

Что касается страховых выплат, то они подлежат ежегодной индексации на уровень инфляции в предыдущем году. Плановое повышение производится 1 февраля. Также возможна вторая индексация 1 апреля, если в Пенсионном фонде РФ имеются денежные средства.

В 2019 году денежное довольствие увеличат на 4,3% — на этот же процент увеличатся и военные пенсии. Страховые пенсии военнослужащих, которые официально не осуществляют трудовую деятельность ни в силовых ведомствах, ни «на гражданке», с 1 января увеличены на 7,05%.

Калькулятор расчета пенсии сотрудников ФСИН в 2019 году

В настоящее время существует множество бесплатных программ на доступных интернет-сервисах, которые позволяют сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний самостоятельно рассчитать размер своего будущего обеспечения. Данные программы именуются «Калькуляторами расчета пенсий».

Пользоваться таким калькулятором несложно.

  • Для расчета пенсии достаточно только ввести нужные данные в указанные поля.
  • Программа автоматически рассчитает будущую пенсию гражданина по введенным параметрам.

Однако следует учесть, что полученная в результате расчета информация не всегда может быть верной, так как при назначении пенсионного обеспечения могут учитываться различные нюансы службы.

Порядок обращения за назначением и выплатой пенсии

Для того, чтобы оформить государственное пенсионное обеспечение за выслугу лет, гражданам нужно обратиться в пенсионные органы Федеральной службы исполнения наказаний. При оформлении выплаты по страховому обеспечению — в территориальный орган Пенсионного фонда России.

Пенсионные органы службы рассматривают заявку со всеми документами в течение 10 дней, так как назначение и выплата средств находятся в ведении ФСИН по последнему месту работы. При положительном решении обеспечение устанавливается гражданину со дня увольнения со службы.

Денежные средства и в одном, и в другом случае выплачиваются ежемесячно. Получатель может самостоятельно выбрать удобный для себя способ доставки через:

  • Почту России (на дом или в кассе отделения);
  • доставочную организацию (на дом или в кассе);
  • банк (на карту или в кассе банка).

Также пенсионер вправе изменить способ доставки, подав соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда.

Наличие трудовой деятельности «на гражданке», в том числе предпринимательская деятельность, на пенсионное обеспечение за выслугу лет не влияет. Однако если пенсионер устраивается на работу в силовые органы, то выплата данной пенсии приостанавливается.

Необходимые документы для оформления

Для установления государственного обеспечения по выслуге лет при увольнении на пенсию гражданин должен представить в пенсионные органы следующие документы:

  1. соответствующее заявление;
  2. паспорт;
  3. расчет выслуги лет, который должен быть подготовлен и согласован с УПФР кадровым подразделением;
  4. денежный аттестат;
  5. заключение военно-врачебной комиссии (ВВК);
  6. выписка из приказа об увольнении и т.д.

Чтобы оформить страховую пенсию по старости, бывшие сотрудники ФСИН должны представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации кроме заявления и паспорта:

  1. страховое свидетельство (СНИЛС);
  2. справку из ФСИН, которая подтверждает, что гражданин является получателем пенсии по линии данного силового ведомства;
  3. прочие документы, которые подтверждают страховой стаж заявителя (трудовая книжка, трудовой договор и т.д.).

Льготы пенсионерам ФСИН

В соответствии с Федеральным законом № 283-ФЗ от 30 декабря 2012 года бывшие сотрудники ФСИН могут пользоваться следующими льготами:

  • приобретение путевки на санаторно-курортное лечение в ведомственную организацию в размере 25% от стоимости путевки;
  • получение денежной компенсации за фактически уплаченные суммы земельного и имущественного налогов;
  • материальная помощь в случае трудной жизненной ситуации.

Если пенсионеры ФСИН проходили службу районах с тяжелыми климатическими условиями (например, на Крайнем Севере), то им возмещаются расходы на переезд к месту жительства. Также оплачивается перевозка багажа весом не более 20 тонн.

Ответы онлайн-консультанта на вопросы пользователей

или

Источник: http://pensiology.ru/oformlenie-pensii/po-starosti/sluzhashchim-i-severyanam/fsin/

Государственная служба в учреждениях исполнения наказаний

Относится ли работа в Федеральной службе исполнения наказаний к госслужбе?

   Оглавление

                             С

Введение……………………………………………………………………………3

1 Государственная служба в учреждениях исполнения наказаний……………6

1.1 Государственная служба как социально-правовой институт и сфера деятельности………………………………………………………………………6

1.2 Особенности правового регулирования государственной службы в уголовно-исполнительной системе Министерства юстиции РФ……………….9

1.3 Воспитательные колонии: назначение, условия, порядок исполнения наказания…………………………………………………………………………20

2 Анализ реализации государственной службы в учреждении федеральной службы исполнения наказания (на примере Колонии – поселения № 13 города Оренбурга)……………………………………………………………….25

2.1 Структура и функции колонии поселения….………………………………25

2.2 Анализ опыта работы сотрудников колонии – поселения № 13 города Оренбурга…………………………………………………………………………31

2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности сотрудников колонии-поселения……………………………………………………………….35

Заключение…………………………………………………………………….…42

Библиографический список…………………………..…………………………45

     Введение

Государство, являясь особой организацией публичной политической власти господствующего класса (социальной группы, блока классовых сил всего народа), имеет свои задачи и функции.

Эти задачи и функции практически реализуются посредством конкретных действий личного состава, находящегося на службе у государства – государственных служащих.

Государство приобретает реальность и силу именно в этих кадрах, в контингенте его служащих. Задачи и функции государства становятся, при их практической реализации, задачами и функциями набранных государством служащих.

От государственных служащих зависит работа государства.

Государственная служба продолжает и завершает организацию механизма государства, делая её готовой и пригодной к практической реализации задач и функций государства.

В каждое звено государственного механизма служба вносит жизнь, комплекс мер, средств, форм и методов для реальной, практической деятельности.

В становлении государственности любого вида государственная служба выступает в качестве первейшего организационного средства выполнения государством своих целей.1

Государственная служба представляет собой один из правовых институтов, нормы которого регулируют обе стороны государственной службы (организацию государственной службы и осуществление государственными служащими практических полномочий). Как правовой институт, государственная служба объединяет нормы различных отраслей права – административного, трудового, финансового, а также уголовного и потому относится к сложным правовым институтам.

В настоящее время данная тема, в частности уголовного наказания весьма актуальна – широко обсуждается в научных кругах, на страницах монографий, учебных пособий, выходит масса законов и подзаконных нормативных правовых актов на эту тему. Это связанно с новыми подходами к пониманию и месту государственной службы в современном российском государстве, а также с реформами, проводящимися в федеральной службе исполнения наказания.

Наказание в виде лишения свободы служит мерой государственного принуждения, применяемой в целях восстановления социальной справедливости, исправления осужденного, предупреждения совершения новых преступлений, и заключается в изоляции осужденного от общества.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе организации работы оперативного подразделения в исправительных колониях-поселениях и применения оперативными аппаратами оперативно-розыскных мер по предупреждению преступлений.

Предметом исследования выступают закономерности правового регулирования и организационного обеспечения работы оперативных аппаратов, исправительных колониях-поселениях по предупреждению преступлений.

Целью исследования является изучение теоретических и прикладных аспектов правового регулирования и организационного обеспечения работы оперативных аппаратов, исправительных колониях-поселениях по предупреждению преступлений и разработка научно обоснованных предложений и рекомендаций по их совершенствованию.

Для достижение поставленной цели необходимо решение ряда взаимосвязанных задач:

– изучить состояние оперативной обстановки исправительных колоний-поселений на современный период;

– определить задачи стоящие перед оперативными аппаратами исправительных колоний-поселений;

– рассмотреть значение аналитической работы и планирования в организации работы оперативных аппаратов исправительных колоний-поселений;

– раскрыть сущность и содержание оперативно-розыскных мер по предупреждению преступлений в исправительных колониях-поселениях;

Теоретической основой данного исследования послужили труды ведущих ученых в теории оперативно-розыскной деятельности (А.И. Алексеева, В.М. Атмажитова, В.Г. Боброва, Б.Е. Богданова, Д.В. Гребельского, А.Г. Лекаря, В.А. Лукашова, С.С. Овчинского, В.Г. Самойлова, Г.К. Синилова).

1 Государственная служба в учреждениях исполнения наказаний

1.1 Государственная служба как социально-правовой институт и сфера деятельности

В любом государственно организованном обществе невозможно обойтись без государственного управления, а значит и без государственных служащих.

Их услуги необходимы любой стране независимо от государственного устройства, формы правления, политической системы или правящего режима.

Именно государственные служащие выполняют практические задачи, которые все цивилизованные общества мира возлагают на свои государства.

Государство как политически организованная сила, способная проводить в жизнь властные предписания, оказывает управляющие воздействия на весь ход и направленность общественных преобразований.

Проводником государственного управления является государственная служба.

Она выступает основным средством практической реализации задач и функций государства, обеспечивая функционирование его структур, создающих условия для нормальной жизнедеятельности общества и человека.

Новое государственное строительство осуществляется в условиях, когда идет интенсивный пересмотр многих из существовавших ранее представлений об организующем и регулирующем воздействии государства, о его функциях, системе государственной власти, отношениях собственности.

Осмысливать их приходится с учетом кардинальных общественно-политических преобразований, реформирования социально-экономической структуры общества, жизненного уклада.

Изменяясь, российское общество строит новое государство, которому нужны квалифицированные специалисты, способные •эффективно реализовывать функции государства, а точнее – государственного управления, согласно новым потребностям общественного развития.

Государственным служащим принадлежит важнейшая роль в укреплении российской государственности, модернизации и стабилизации общества на основах демократии и права. Государственная служба Российской Федерации, формируемая как социальный институт, призвана опираться на принципы взаимодействия государства и общества, соблюдения гражданских свобод и прав человека, определяющие суть государственного управления в его современном понимании.

Вопрос о государственной службе как профессиональной деятельности по обеспечению полномочий органов государственной власти приобрел свою значимость в связи с конституционным провозглашением целей строительства демократического, правового, социально ориентированного государства. Демократический социально-правовой характер государственной службы проявляется в том, что она вступает в контакт с гражданским обществом и представляет государство в его действиях по защите общественных интересов в целом и человека — как отдельной личности.2

Профессия государственного служащего есть род трудовой общественно необходимой деятельности людей, владеющих специальными теоретическими знаниями, навыками и умениями, приобретенными в результате образовательной подготовки, опыта работы в системе государственного управления.

Владея специальной образовательной подготовкой, государственный служащий профессионально занят государственным управлением. Он нанят обществом на государственную службу для выполнения управленческих задач, а потому в профессиональном плане он представляет собой социального менеджера (от англ. manager < manage управлять) - управленца, т.е.

специалиста в области управления, в том числе и в государственной сфере, в отличие от инженера (от фр. ingenieur) – специалиста с высшим образованием в какой-либо области техники.

По букве и духу действующего законодательства государственные служащие Российской Федерации представляют собой профессиональный слой людей, занятых управленческим трудом в различных областях государственно-властной деятельности.

Итак, власть госслужащих, принадлежащая им по праву государственного управления, имеет триединое значение: во-первых, – способность, возможность и право оказывать воздействие на поведение и деятельность людей с помощью различных средств (закона, авторитета, воли, принуждения); во-вторых, – система соответствующих институтов и органов, принимающих властные решения; в-третьих, – лица, облеченные соответствующими властными полномочиями.

До этого следует отметить одну существенную деталь. Указом Президента РФ 981 от 03.09. 2007 г. “Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы” должности работников уголовно-исполнительной системы не предусмотрены. Следовательно, должности служащих УИС не относятся к категории государственных должностей федеральной государственной службы. Но, тем не менее, служба в органах и учреждениях УИС Министерства юстиции РФ является государственной службой, поскольку служащие УИС проходят службу в государственных органах и учреждениях и соответствуют всем признакам государственных служащих4

Источник: http://turboreferat.ru/organization-theory/gosudarstvennaya-sluzhba-v-uchrezhdeniyah-ispolneniya/279423-1949628-page1.html

Стоит ли идти работать в фсин

Относится ли работа в Федеральной службе исполнения наказаний к госслужбе?

Бывает, что обстоятельства в жизни складываются не лучшим образом. От тюрьмы не зарекаются, поэтому, если человек попал туда, то это не означает, что жизнь закончена и о нем нужно забыть.

Обычно родственники, напротив, стараются всячески поддержать человека, чтобы немного облегчить ему жизнь в сложной ситуации.

Письмо в тюрьму — это именно та вещь, которой заключенные радуются буквально как дети. Особенно, если дело качается жены или любимой девушки. Письмо любимому в СИЗО или в колонию — это один из знаков того, что его по прежнему любят и ждут.

Если вам кажется, что отправка писем почтой — это сложно, если вам не хочется идти на почту, чтобы отослать ФСИН письмо, то вы всегда можете воспользоваться замечательным сервисом postingo.ru.

Этот сервис позволяет отправить письмо непосредственно из дома через интернет.

Тюремное ведомство временно приостановило прием на службу новых сотрудников. Штаты казенных домов планируется пересмотреть: с кого-то снимут погоны, чьи-то должности сократят.

По данным «РГ», региональные управления Федеральной службы исполнения наказаний России уже получили грозную телеграмму.

В ней говорится, что в связи с рассмотрением в правительстве страны вопроса об оптимизации численности сотрудников уголовно-исполнительной системы, приказано прекратить до особого распоряжения набор на вакантные должности. Исключение составляют подразделения особой тюремной важности: оперативно-режимные службы, охрана и конвой, отряды спецназа.

Туда еще берут. Но, понятно, не каждого.

Повышаются ли пенсии работающим пенсионерам ФСИН?

Для расчета Вашей пенсии будут учитываться должностной оклад, оплата за звание и процентная компенсация за выслугу лет.

Также пенсионерам ФСИН, в семье которых есть нетрудоспособные члены, предоставляется пенсионная надбавка, составляющая около тридцати двух процентов.

А если таких членов семьи двое, то размер надбавки возрастает до шестидесяти четырех процентов. Данная надбавка распространяется только на тех членов семьи, которые сами не являются пенсионерами.

Работаю в ФСИН

Здравствуйте! Мне 25, учился в аспирантуре до сентября 2009, потом выгнали и осенью прислали повестку.

Скрывался. Сейчас опять прислали.

Ничего не подписывал.Подскажите пожалуйста, могут ли дать отсрочку от армии по таким причинам: 1.

В 2009 начал работать в Федеральной Службе Исполнения Наказаний. Дали звание — лейтенант.

Дело в том, что на такую службу берут работать только из ведомственных Вузов, и есть закон, по которому в этом случае даётся осввобождение от армии. Но я такой не заканчивал, меня взяли из-за знания иностранного языка. 2. Жена беременна, летом рожать. (первый ребёнок).

Жена учиться на 3 курсе университета и получает соц.пособие по потери отца.

Семью обеспечиваю я один. 3. Ещё несколько лет назад проходил обследование, у меня протрузия, смещён один позвонок. Нельзя физические нагрузки и т.д.

Оптимизация власти: Владимиру Путину предложат сократить правительство

Итоговый документ о реформе контрольно-надзорных функций, который будет представлен на рассмотрение президенту России Владимиру Путину.

пока не сформирован. Однако, в распоряжение журналистов уже попали материалы, представленные в экспертный совет при «открытом правительстве» — именно они могут лечь в основу итогового доклада.

Что касается ставших известными деталей, например, в целях экономии бюджетных средств рассматривается вариант сокращение министерств — сейчас их насчитывается 21, а планируется оставить 15.

«Предлагается отказаться от создания федеральных органов исполнительной власти с объективно малой численностью сотрудников, предусмотрев исполнение их функций более крупными федеральными органами исполнительной власти.

Анализ финансирования расходов на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти показал, что расходы на обеспечение деятельности в расчете на одного сотрудника в министерствах с минимальной численностью (до 500 человек) в 1,5–2,5 раза выше, чем в министерствах с максимальной численностью.

Кто работает в структуре МВД и ФСИН

Скоро выпускаюсь из вуза (ФСИН),а так и не знаю толком что да как везде на деле.Сейчас столько изменений тем более.

Возникает много вопросов,а нет даже знакомых у кого можно узнать,про блат уж молчу.Есть ли здесь девушки,работающие в этих структурах (особенно ФСИН!) или у кого-то может быть мужья или родственники,ответьте на несколько вопросов: 1) Как вы устраивались?

Куда обращаться после вуза вообще для трудоустройства? (желательно подробнее,как все происходит,какой конкурс,какие вопросы и тп) Никуда не возьмут если не будет человека,который вас порекомендует.Везде идет сокращение.Поэтому навряд ли вас там ждут.

По распределению тоже многие будут за штатом или пенсионеров будут убирать.

автор, чтобы узнать какие критерии приема на работу и что нужно знать, открываете яндекс, заходите на сайт прилюбовавшейся колонии/инспекции/управления/тюрьмы, записываете номер тел руководителя, звоните и узнаете.

Относится ли работа в Федеральной службе исполнения наказаний к госслужбе?

В соответствии ФЗ от 25.12.2008г.

№273-ФЗ «О противодействии коррупции», работодатель должен при приеме работника (ранее работавшего госслужащим) сообщать в 10-дневный срок с момента приема на работу на прежнее место работы (если срок увольнения работника с госслужбы составляет до 2-лет). Относится ли работа в Федеральной службе исполнения наказаний к госслужбе и надо ли писать уведомление о приеме работника в ФСИН?

И если надо, то всех или только, если работник занимал определенную должность? Таким образом, работа в Федеральной службе исполнения наказаний относится к государственной службе. При этом, уведомлять работодателя по прежнему месту службы нужно только в случае приема сотрудников должности которых включены в Перечень должностей федеральных государственных служащих.

Свои особенности имеет прием на работу бывшего государственного (муниципального) служащего в течение двух лет после его увольнения со службы.

Центр духовной поддержки православных общин в заключении во имя прп

Зачастую люди, находящиеся в неволе, нуждаются в психологической помощи.

В такой помощи нуждаются и сотрудники колоний, так как труд их очень нелегок. Психологи замечали, что люди, проработавшие в исправительных учреждениях лет десять, сами становятся похожими на заключенных по своему поведению, речи, реакциям. Вряд ли такие изменения можно считать хорошими.

Должности психологов предусмотрены в учреждениях ФСИН, и в каждой колонии с сотрудниками и осужденными работает, по крайней мере, один психолог.

Этого, конечно, недостаточно, учитывая, что в колониях в среднем содержится полторы тысячи осужденных, и нехватка специалистов является основной проблемой в данной области. О методах психологической помощи сотрудникам исправительных учреждений, рассказывает старший психолог психологической лаборатории 14-й колонии Краснодарского края лейтенант внутренней службы Владислав Викторович ДУДИН.

— Прежде всего это консультации с теми, кто устраивается на какую-либо должность в колонии.

СМИ: Путину предложат сократить число министерств

Москва. 16 Октября 2015. 07:54 — REGNUM В правительстве РФ обсуждается один из вариантов новой административной реформы, которая включает в себя сокращение 6 министерств, упразднение 11 федеральных агентств и создание 9 крупных федеральных надзоров.

Документ был представлен министру по делам открытого правительства Михаилу Абызову. Об этом сообщает РБК со ссылкой на правительственного чиновника и эксперта, который разрабатывал предложения в документе.

«Сейчас эти предложения находятся на рассмотрении у руководителя аппарата правительства вице-премьера Сергея Приходько, который сводит итоговый доклад для президента»

.

Источник: http://pravo-38.ru/stoit-li-idti-rabotat-v-fsin-76633/

Центр права
Добавить комментарий