Какая должность из Единого квалификационного справочника соответствует специалисту по закупкам?

Содержание
  1. Специалисты по госзакупкам: новый стандарт профессиональной деятельности
  2. :
  3. Квалификационный справочник должностей (ЕКСД) рабочих и служащих 2019
  4. Квалификационный справочник должностей 2019
  5. Когда требуются ЕТКС и ЕКС
  6. Единый квалификационный справочник должностей рабочих 2019
  7. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов 2019
  8. Переход с ЕКТС и ЕКС на профстандарты
  9. Как внедрить профстандарт
  10. Аттестационная характеристика специалиста по закупкам
  11. Профстандарты в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  12. Должностная инструкция
  13. Должностная инструкция специалиста по закупкам — образец
  14. Какая должность из Единого квалификационного справочника соответствует специалисту по закупкам?
  15. Специалист по закупкам (Марова О.)
  16. Какие требования предъявляются к специалистам по госзакупкам
  17. Как установить оклад специалисту по закупкам?
  18. Законодательное регулирование профессии специалиста по закупкам
  19. Контрактная служба: понятие, состав, требования к сотрудникам
  20. Профстандарты в сфере закупок
  21. Профстандарт «Специалист в сфере закупок»
  22. Профстандарт «Эксперт в сфере закупок»

Специалисты по госзакупкам: новый стандарт профессиональной деятельности

Какая должность из Единого квалификационного справочника соответствует специалисту по закупкам?

Министерство труда и соцзащиты РФ разработало документ, которым определен перечень требований, предъявляемых к образованию, обязанностям и опыту специалистов, работающих в сфере госзакупок.

Для специалистов, работающих в сфере закупок, утвержден стандарт профессиональной деятельности.

Минтруда и соцзащиты России разработало документ, в котором был определен перечень требований, предъявляемых к опыту, образованию и обязанностям тех, кто занимается госзакупками. Приказом Минтруда РФ № 625н от 10.09.

2015 «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок» определены требования к профессиональной деятельности специалистов, работающих в области закупок. Они дают возможность определять трудовые обязанности специалиста по закупкам, а также то, каким образованием и опытом работы должен обладать соискатель этой должности.

Приказами Минтруда РФ № 626н и № 625н от 10.09. 2015 утверждены такие профессиональные стандарты, как «Эксперт по закупкам» и «Специалист по закупкам».

Эти стандарты разработаны для того, чтобы реализовать принцип профессионализма заказчиков, определенный Законом № 44 от 5.04.

2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», где указан перечень необходимых навыков, уровня образования и необходимого опыта работы, которым должны обладать работники соответствующих специальностей.

С принятием новых стандартов профессиональной деятельности появляется возможность формирования стратегии развития образования в области закупок и развития рынка труда.

Для работодателей положения этих стандартов должны стать ориентиром при формировании политики по таким направлениям, как управление персоналом, аттестация работников, организация их обучения, а также тарификация работ, присвоение сотрудникам тарифных разрядов, выработка систем оплаты труда и разработка должностных инструкций работников.

В процессе разработки программ профессионального образования в области закупок образовательные учреждения в содержании своих программ также должны будут учитывать положения новых профстандартов.

Профессиональным стандартом специалиста по закупкам предусмотрено четыре группы обобщенных трудовых функций. Требования, предъявляемые к организации закупок, установлены законодательно, поэтому невозможно исключить то, что с 2018 г. применять эти профессиональные стандарты будет обязательным условием для участников закупочной деятельности.

В соответствии с уровнем квалификационной подготовки, специалисты по закупкам подразделяются следующим образом.

  • Пятый квалификационный уровень. Он должен обеспечить проведение закупок специалистом, использующим предварительный сбор необходимой информации, умеющим подготавливать закупочную документацию, а также осуществлять обработку результатов, включая заключение контрактов.
  • Шестой квалификационный уровень. Помимо требований, предъявляемых к специалистам шестого уровня, он должен обеспечить проведение закупок сотрудником, умеющим составлять планы их проведения, обосновывая необходимость их осуществления. Такой специалист также должен обладать умением выбирать поставщиков.
  • Седьмой квалификационный уровень должен обеспечить проведение закупок специалистом, имеющим навыки осуществления контроля в области госзакупок, включая прием контракта. Кроме этого, специалист данного уровня должен уметь осуществлять проверку соблюдения условий контрактов и качества товаров (услуг, работ).
  • Восьмой квалификационный уровень должен обеспечить проведение сотрудником контроля, мониторинга и аудита при закупках.

Профессиональные стандарты специалиста сферы закупок, которые разработаны Министерством труда, должны обеспечить достаточно высокий уровень знаний сотрудников и сократить число допускаемых ими ошибок.

Сегодня в большинстве случаев госзакупками занимаются профессиональные юристы либо экономисты, а на предприятиях малого бизнеса эти обязанности возлагает на себя руководитель.

При условии, что в отношении специалистов в области закупок профстандарт будет обязательным условием, организации, которые намерены участвовать в закупочной деятельности, должны обеспечить обучение своих сотрудников.

Теги: госзакупки, удостоверяющий центр Самара, специалисты по торгам,

Количество просмотров: 826

:

Источник: https://fksrf.pro/info/102.html

Квалификационный справочник должностей (ЕКСД) рабочих и служащих 2019

Какая должность из Единого квалификационного справочника соответствует специалисту по закупкам?

Квалификационный справочник должностей рабочих и служащих 2019 нужен, чтобы установить обязанности и присвоить разряд сотруднику, провести аттестацию. Для рабочих и руководителей эти справочники различаются. Обо всем читайте в статье

Квалификационный справочник должностей 2019

Название должности и профессии конкретного сотрудника остается в компетенции работодателя.

Требование точного соответствия наименования штатной единицы квалификационным справочникам или профессиональным стандартам относится только к тем ситуациям, когда сотрудник вправе рассчитывать на льготы или компенсации. Либо работа связана с какими-то ограничениями. Так установлено в ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса.

Для определения наименования обращаются к документам:

  • ЕТКС – Единый тарифно-квалификационный справочник работ и рабочих профессий. Это результат многолетней кропотливой работы, итогом которой явилось приведение в систему тарифно-квалификационных характеристик, разработанных по каждой рабочей профессии поразрядно.
  • ЕКС – Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Это аналог предыдущего справочника в непроизводственной сфере, без деления на разряды.
  • Профессиональные стандарты. Система стандартов находится в состоянии разработки, со временем профстандарты заменят квалификационные справочники. А пока все три системы действуют одновременно.

Когда требуются ЕТКС и ЕКС

Применение справочников в кадровом деле необходимо, несмотря на то, что не является всегда обязательным. Это позволяет единообразить и стандартизировать подход к рабочим местам.

Трудовое законодательство рекомендует работодателям применять квалификационные справочники, чтобы на их основании определять требования к персоналу, назначать зарплату и тарифный разряд.

Также на их базе составляются программы обучения и аттестации, должностные инструкции.

Единый квалификационный справочник должностей рабочих 2019

ЕКТС утвержден постановлением Минтруда от 12.05.92 № 15а и состоит из 72 пронумерованных выпусков. Многие из них морально устарели, так как не обновлялись с момента публикации.

Внутренняя структура ЕКТС определяется видом деятельности рабочих. При этом справочник уже частично недействителен: например, официально утратили силу №№ 30-31, 38-39, 61-63, 65, 67-68.

Помимо Российской Федерации, ЕКТС также действует на территории Беларуси (как члена СНГ).

► Что вас ждет на экзамене по профстандарту: реальные задания

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов 2019

Как и ЕКТС, ЕКС утвержден постановлением Минтруда от 21.08.98 № 37. Он состоит из 30 разделов по различным непроизводственным отраслям – от медицины до туризма. «Прародителем» справочника был Общероссийский классификатор должностей и профессий. В ЕКС нет деления на разряды. Оба справочника не изменялись последние годы, так как постепенно заменяются профессиональными стандартами.

Переход с ЕКТС и ЕКС на профстандарты

Процесс перехода от справочников к профстандартам не быстрый, так как связан с колоссальным объемом работы. Однако он уже начат, и с каждым годом количество стандартов все увеличивается. Основное отличие – в новых стандартах информация более точная и актуальная. Некоторые части справочников не обновлялись более четверти века.

Это, несомненно, затрудняет как работодателей, так и самих сотрудников, ведь и система профессионального образования, и производственные технологии очень изменились за 25 лет. Когда работодатель обязан использовать профстандарты и справочники? В двух случаях:

  1. Если должность сопровождается требованиями к квалификации, опыту работы и т.д. При этом информация не консолидирована, а в разрозненном виде находится в нескольких источниках сразу – Трудовом кодексе, федеральных законах, прочих нормативных актах.
  2. Если работа связана с предоставлением льгот, компенсаций либо, напротив, имеет определенные ограничения.

► Что можно тем, кто работает по профстандарту

Как внедрить профстандарт

Процесс внедрения профстандартов на конкретном предприятии или организации пока никак не установлен официально. Тем не менее, на практике уже отработан удобный механизм перехода от справочников к стандартам. Расскажем о нем в виде пошагового алгоритма.

Шаг 1. Создание рабочей группы. В нее может входить любое количество человек. Для объективности целесообразно привлечь в нее представителей разных структурных подразделений – кадрового специалиста, бухгалтера, юриста и т.п. Группа занимается выбором профессиональных стандартов из числа уже принятых официально согласно штатному расписанию.

После этого сверяются трудовые функции, указанные в стандарте, с теми, которые указаны в документах организации.

Выявленные разночтения должны быть ликвидированы – следовательно, необходимо составить новые должностные инструкции. Итоги работы группы фиксируются в отчетах и протоколах решений.

Состав, график работы полномочия и обязанности группы утверждаются специальным приказом по организации.

Шаг 2. Непосредственная коррекция имеющихся инструкций, если они не соответствуют стандартам. Каждая поправленная инструкция обязательно сопровождается отдельным распоряжением, утверждающим ее.

Шаг 3.В результате работы группы будут выявлены недостатки образования персонала. Чтобы устранить это, необходимо предусмотреть программу обучения, повышения квалификации. Это также фиксируется приказом.

Обратите внимание: стоимость обучения может быть отнесена на счет организации либо работников, это необходимо заранее прописать в приказе.

Шаг 4.Иногда целесообразно провести аттестацию персонала, чтобы проверить их квалификацию и навыки. По итогам тестирования работники, не соответствующие требованиям, могут быть переведены на низшую должность.

В таком случае необходим локальный нормативный акт – Положение об аттестации. В нем регламентируется график экзаменов, форма проведения и состав проверяющей комиссии. Также составляется список работников, которые будут проходить проверку. Персонал о грядущей аттестации предупреждается заблаговременно.

Шаг 5.Сам процесс перехода от справочников к профессиональным стандартам. На основании деятельности группы оформляются решения-протоколы. Далее вносятся изменения в названия должностей и специальностей и корректируются трудовые договоры. Каждая поправка должна быть оформлена правильно: понадобится издавать приказ, подписанный руководителем.

Источник: https://www.pro-personal.ru/article/1098168-19-m2-kvalifikatsionnyy-spravochnik-doljnostey-2019

Аттестационная характеристика специалиста по закупкам

Какая должность из Единого квалификационного справочника соответствует специалисту по закупкам?

Здесь требуется расшифровать выполняемые должностные обязанности, однако делать это в отношении каждого места работы вовсе не обязательно — достаточно выбрать одно или два актуальных (родственных или идентичных желаемой должности).

Профессиональные знания, умения и навыки, имеющие отношение к должности, на которую претендует соискатель.Личные качества.

Рекомендации с предшествующих мест работы (можно как приложить в письменном виде, так и представить контактные данные прежнего руководства для личного обращения потенциального нанимателя).

Дополнительные сведения (например, наличие водительских прав и собственного автомобиля, владение иностранными языками и прочее).Шаблон классического резюме включает в себя не менее семи разделовК резюме можно приложить свою фотографию, однако это необязательное условие.

Профстандарты в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Если же такого требования не будет, то профстандарты должны применяться работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых ими трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда5.

По сути это означает, что если, например, в федеральном законодательстве об образовании указано, что лица, имеющие право на занятие педагогической деятельностью, должны в числе прочего отвечать квалификационным требованиям, установленным в профстандартах6, то работодатель (образовательная организация) должен обеспечивать соответствие своих педагогических работников этому требованию.

А вот если, скажем, в отношении такого работника, как «ведущий телевизионной программы», требования к квалификации установлены только в профессиональном стандарте, а в нормативных правовых актах требования о соответствии такого работника данному профстандарту не содержится, то работодатель вправе и не предъявлять к работнику данные требования (например, по уровню образования), если в связи с теми или иными «особенностями организации производства и труда» это не представляется возможным. Кроме того, с 1 июля 2019 г.

Должностная инструкция

использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций; 2) выявлять нарушения и несоответствия: — при проведении экспертной оценки закупочной документации; — при проведении экспертной оценки заявок в процедуре закупки; — при проведении экспертной оценки подведения итогов процедуры, в том числе при пересчете баллов; 3) выявлять при осуществлении экспертизы: — нарушения выполнения контракта; — нарушения результатов, предусмотренных контрактом; 4) выявлять при осуществлении проверки нарушения качества товаров, услуг, работ; 5) разрабатывать локально-нормативные документы; 6) составлять и оформлять по результатам экспертизы документ в виде заключения; 7) ……… (другие навыки и умения) 1.5.

Должностная инструкция специалиста по закупкам — образец

Различие в названии должностей: специалист по закупкам и менеджер по снабжению – весьма условно.

д.)

Какая должность из Единого квалификационного справочника соответствует специалисту по закупкам?

Составление должностной инструкции Обязанность по составлению установлена только для государственных органов (). Оштрафовать организацию, не являющуюся госорганом, за отсутствие инструкций нельзя ().

Вместе с тем, есть веские аргументы в пользу оформления должностной инструкции.

Ее наличие позволит организации:

    обосновать ; равномерно распределить обязанности между похожими должностями; доказать в суде правомерность наложения дисциплинарного взыскания на сотрудника; корректно провести аттестацию персонала и т. п.

Должностная инструкция составляется по каждой штатной должности.

Специалист по закупкам (Марова О.)

Если работник будет занимать должность старшего специалиста по закупкам, консультанта по закупкам, работника контрактной службы или контрактного управляющего, то он должен иметь высшее образование (бакалавриат), пройти переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок и иметь опыт работы в данной сфере не менее трех лет.

В рамках выполнения своих трудовых функций специалист по закупкам должен: — обрабатывать и анализировать информацию о ценах на товары, работы, услуги; — готовить и направлять приглашения к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; — обрабатывать, формировать и хранить данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Кроме этого, в профессиональном стандарте указаны требования к знаниям, умениям и иным характеристикам.

Какие требования предъявляются к специалистам по госзакупкам

Еще в 2019 г. контрактному работнику достаточно было иметь образование по правилам размещения заказов.

Нынешняя ситуация обязывает соблюдать профстандарт специалиста по закупкам с 2019 года с наличием документов об образовании в контрактной сфере. Данная специальность разделена по полномочиям в соответствии со шкалой сложности. Специалисту предоставлены функции:

    уровень 5, начальный — обеспечение (предварительный сбор данных, подготовка документации, заключение контракта); 6 — осуществление (составление планов и обоснований, осуществление процедур); 7 — проверка (анализ результатов госзакупки, исполнения условий контракта и качества продукции); 8 — максимальный — контроль (мониторинг и аудит).

Составлены требования к образованию и обучению: Среднее, дополнительное профессиональное.

Как установить оклад специалисту по закупкам?

Внимание: В отношении, например, специалистов по закупкам, по противопожарной профилактике отсутствует внутридолжностное деление на категории.

Таким специалистам категории не присваиваются. Не присваиваются категории и руководителям подразделений.

При этом должность «ведущий» является производной от соответствующих базовых должностей, содержащихся в Квалификационном справочнике, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г.

Источник: http://domzalog.ru/attestacionnaja-harakteristika-specialista-po-zakupkam-66644/

Законодательное регулирование профессии специалиста по закупкам

Какая должность из Единого квалификационного справочника соответствует специалисту по закупкам?

Статьёй 9 Закона № 44-ФЗ закреплён принцип профессионализма заказчика. Данный принцип предполагает, что закупочная деятельность должна осуществляться на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

Поддержание и повышение уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок достигается, в том числе путём повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Важно! За несоблюдение принципа профессионализма и неприменение профессиональных стандартов в контрактной системе контрольные органы в сфере закупок вправе осуществлять контроль и применять меры административной ответственности.

Административная ответственность устанавливается в соответствии со статьей 5.27 КоАП РФ в части нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Управление государственными и муниципальными закупками (144, 120, 40 ак.

часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

Обязанность работодателей соблюдать требования к квалификации сотрудников, если таковые установлены нормативными актами, профессиональными стандартами установлена статьёй 195.3 Трудового кодекса РФ.

Закон № 44-ФЗ подобные требования к квалификации сотрудников содержит, в связи с чем заказчик обязан следить за соответствием квалификации своих специалистов по закупкам установленным нормам и профессиональным стандартам.

Контрактная служба: понятие, состав, требования к сотрудникам

К специалистам по закупкам, обеспечивающим планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг, Закон № 44-ФЗ относит контрактную службу или контрактного управляющего.

Под контрактной службой понимается группа должностных лиц заказчика, на которую возлагается функционал осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд. Действует контрактная служба в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631.

Создание контрактной службы заказчика предусмотрено в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком превышает 100 миллионов рублей.

Контрактная служба создается одним из следующих способов:

  • создание отдельного структурного подразделения;
  • утверждение Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

Если годовой объем закупок заказчика не превышает 100 миллионов рублей и у него отсутствует контрактная служба заказчик назначает контрактного управляющего — должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта. Контрактным управляющим может быть только работник заказчика.

Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (часть 6 статьи 38 Закона № 44-ФЗ).

В силу Закона № 44-ФЗ (часть 5 статьи 39 Закона № 44-ФЗ) при создании закупочной комиссии Заказчик отдаёт преимущество лицам, прошедшим профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лицам, обладающим специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Профстандарты в сфере закупок

Обеспечить принцип профессионализма заказчика, предусмотренный положениями статьи 9 Закона № 44-ФЗ призваны профессиональные стандарты, разработанные во исполнение статьи 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

Профессиональный стандарт — это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.

Приказами Минтруда России от 10.09.2015 № 625н, № 626н в сфере закупок утверждены следующие профессиональные стандарты:

  • «Специалист в сфере закупок»;
  • «Эксперт в сфере закупок».

Важно! Данные профессиональные стандарты обязательны в части требований к квалификации работника. То есть нынешняя ситуация обязывает соблюдать профессиональные стандарты специалиста по закупкам с наличием документов об образовании в сфере закупок.

Применение иных положений профессиональных стандартов в отношении квалификации носит добровольный характер.

Стандарты в сфере закупок применяются при осуществлении закупок для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд, из чего следует, что профессиональный стандарт распространяется не только на заказчиков, действующих в рамках Закона № 44-ФЗ, но и на заказчиков, работающих по Закону № 223-ФЗ.

Положения Закона № 223-ФЗ обязательных требований к квалификации работников не содержат. Однако, заказчики вправе самостоятельно устанавливать требования к квалификации работников, в том числе путём применения профессиональных стандартов.

Остановимся подробнее на стандартах № 625н, № 626н.

Профстандарт «Специалист в сфере закупок»

Стандартом «Специалист в сфере закупок» установлены единые требования к уровню квалификации специалиста в сфере закупок, определено содержание трудовых функций специалиста в сфере закупок.

Всего в рамках системы профессиональных стандартов установлено девять уровней квалификации с 1-го (низший) по 9-ый (высший).

Профессиональный стандарт специалиста в сфере закупок предусматривает четыре уровня квалификации — с 5-го по 8-й.

Каждому уровняю квалификации соответствует свой набор трудовых функций, требований к образованию, обучению и опыту работы в сфере закупок:

Уровень квалификации

Наименование обобщённой трудовой функции

Трудовые функции

Требования к образованию и обучению

Требования к опыту практической работы

5-ый

Обеспечение закупок

– предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;

– подготовка закупочной документации;

– обработка результатов закупки и заключение контракта

Среднее профессиональное образование.

ДПО (дополнительное профессиональное образование) – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Не установлены

6-ый

Осуществление закупок

– составление планов и обоснование закупок;

– осуществление процедур закупок

ВО (высшее образование) – бакалавриат.

ДПО — программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Не менее 3-х лет в сфере закупок

7-ый

Экспертиза результатов закупок, приемка контракта

– проверка соблюдений условий контракта;

– проверка качества представленных товаров, работ, услуг

ВО – специалитет, магистратура.

ДПО — программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Не менее 4-х лет в сфере закупок

8-ый

Контроль в сфере закупок

– мониторинг в сфере закупок;

– аудит и контроль в сфере закупок

ВО – специалитет, магистратура.

ДПО — программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Не менее 5-ти лет в сфере закупок, в том числе на руководящих должностях не менее 2-х лет

Профстандарт «Эксперт в сфере закупок»

Стандарт «Эксперт в сфере закупок» в практической деятельности касается заказчика преимущественно при выполнении им обобщённой трудовой функции по экспертизе исполнения и результатов исполнения контракта.

Так, в силу статьи 94 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан провести экспертизу для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

В тех случаях, когда привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, не является обязанностью заказчик, он проводит экспертизу своими силами.

Для обобщённой трудовой функции «Экспертиза в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» установлен 7-ой уровень квалификации, для соответствия которому предъявлены следующие требования:

Трудовые функции

Требования к образованию и обучению

Требования к опыту практической работы

экспертиза закупочной процедуры; экспертиза исполнения и результатов исполнения контракта

ВО – специалитет, магистратура.

ДПО — программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Не менее четырех лет в сфере закупок

С учётом рассмотренных стандартов заказчикам следует выбирать программы и курсы повышения квалификации для своих специалистов.

Дополнительное профессиональное образование в сфере госзакупок предполагает прохождение курсов повышения квалификации с получением удостоверения о повышении квалификации.

Подводя итог, ещё раз отметим важность поддержания и повышения уровня квалификации и профессионального образования специалистов в сфере закупок.

Важность заключается не только в обязательности требований по поддержанию профессионализма заказчика, но и, прежде всего, в снижении риска допущения ошибок при проведении закупок, влекущих за собой дополнительные временные и материальные затраты, а также последующие взыскания со стороны контрольных органов при выявлении допущенных нарушений.

Источник: https://school.kontur.ru/publications/1611

Центр права
Добавить комментарий