Как определяется срок проверки КРУ?

Содержание
  1. Испытание КРУ – Методики испытаний
  2. Последние ответы на форуме ukrelektrik.com
  3. Какой период проверяет кру | Помощь Юриста
  4. Как определяется срок проверки кру?
  5. Проверка кру – вопросы и ответы
  6. 400 bad request
  7. Проверки кру: есть новый порядок
  8. Регламент плановой проверки контрольно-ревизионного управления
  9. За какой период проверяет кру
  10. Какой период проверяет кру
  11. Сколько лет проверяет кру
  12. Периодичность проведения проверок
  13. Правовые основания проведения проверок
  14. Принципы проведения проверок
  15. Виды проверок
  16. Периодичность проведения плановых проверок
  17. О плановых проверках в рамках риск-ориентированного подхода
  18. Проведение периодических проверок, измерений и испытаний КРУ (КРУН)
  19. Нормы испытаний КРУ (КРУН) находящихся в эксплуатации
  20. Измерение сопротивления изоляции
  21. Испытания повышенным напряжением промышленной частоты
  22. Измерение сопротивления постоянному току
  23. Измерение нажатия ламелей разъединяющихся контактов первичной цепи
  24. Проверка выкатных частей и блокировок
  25. Кру проверка
  26. Похожие документы:
  27. Проверка КРУ

Испытание КРУ – Методики испытаний

Как определяется срок проверки КРУ?

1. Испытания КРУи встроенного в них комплектного оборудования должны проводитьсяспециально обученным персоналом.

2. Различают следующие виды испытаний КРУ:

а)приемо-сдаточные испытания вновь вводимого в эксплуатацию КРУ;

б)испытания прикапитальном ремонте КРУ;

в)испытания при текущемремонте КРУ;

г) межремонтные испытания.

3. Сроки проведения различных видовпрофилактических испытанийустанавливаются на основании ТЭЭСиС и действующих “Норм испытаний электрооборудования” с учетом конкретных местных условий и утверждаются техническим директором предприятия.

4. Испытание повышенным напряжением вновь смонтированных КРУ должнопроводиться до подключения воздушных или кабельных линийс включенными выключателями.

Находящиеся в эксплуатации КРУ должны испытываться повышеннымнапряжением после отсоединения линий и свключенными выключателями. С целью исключения нарушения изоляции кабельных линий при их отсоединении и присоединении допускается часть изоляции КРУиспытывать выпрямленным напряжением вместе с кабелеми кабельными разделками.

5. Пусконаладочныеиспытания и испытанияКРУ при капитальном ремонте необходимо проводить в следующем объеме.

5.1. Измерить сопротивление изоляциипервичных цепей мегаомметром на напряжение 2500 В. Значение сопротивлениядолжно быть не менее 1000 МОм дляновых и 300 МОм для эксплуатируемых КРУ.

5.2. Измерить сопротивлениеизоляции вторичных цепей мегаомметром на напряжение 500-2500 В.Значение сопротивления изоляции каждого присоединениядолжно быть не менее 1 МОм,цепей освещения – неменее 0,5 МОм.

5.3.Испытать повышенным напряжениемизоляцию первичных цепей ячеек в течение 1мин, если изоляция не содержит деталей из органическихматериалов, и в течение 5 мин, если они имеются.

Испытательное напряжениедолжно быть: для КРУ 6 кВ с чисто фарфоровой изоляцией – 32 кВ; с наличием органической изоляции – 28,8 кВ; для КРУ 10 кВ – соответственно 42 и 37,8 кВ.

Для выявления ослабленныхизоляционных промежутков разрешается и при наличии органической изоляции испытыватьнапряжением 32 и 42 кВ в течение 1 мин соответственно для КРУ6 и 10 кВ.

5.4. Испытать изоляцию вторичных цепей при вводе в эксплуатацию повышенным напряжением 1000 В втечение 1 мин. Последующие испытанияповышенным напряжением промышленной частоты можно заменятьизмерением изоляции мегаомметром на напряжение 2500 В.

5.5. Провести механические испытания в соответствии с инструкциямизаводов-изготовителей.

Кмеханическим испытаниям относятся:

а)вкатывание и выкатываниевыкатных тележек с проверкой взаимного вхождения разъединяющих контактов, а также работы шторок, блокировок,фиксаторов и т.п.;

б)измерение(выборочное) контактного нажатия разъединяющих контактов первичнойцепи;

в)проверка работы и состояния заземляющего разъединителя.

    5.6.Проверить (выборочно 2-3%соединений) качество болтовых контактных соединений шин(проверка на затяжку болтов).

5.7. Измерить сопротивлениепостоянному току контактов шин, разъединяющих контактов первичной цепи и скользящих разъединяющихконтактов вторичной силовой цепи. Сопротивление их не должно превышать значения, приведенных в таблице.

Измеряемый элемент Допустимое значение сопротивления
Контакты сборных шин Сопротивление участка шин в месте контактного соединения не должно превышать более чем в 1,2 раза сопротивление участка шин той же длины без контакта.
Разъединяющие контакты первичной цепи* Допустимые значения сопротивления контактов приведены в заводских инструкциях.В случае, если значения сопротивления контактов в заводских инструкциях отсутствуют, они должны быть не более:для контактов на 400 А – 75 мкОм,для контактов на 600 А – 60 мкОм,для контактов на 900 А – 50 мкОм,для контактов на 1200 А – 40 мкОм,для контактов на 2000 А – 33 мкОм.
Разъединяющие контакты вторичной цепи (только контакты скользящего типа) Не более 400 мкОм

____________________

* Измерение выполняется, еслипозволяет конструкция КРУ.

5.8. Испытать масляные и электромагнитные выключатели в следующем объеме:

а)измерить сопротивлениеизоляции и провести испытание повышенным напряжением промышленной частоты изоляциипервичных и вторичныхцепей выключателей(обычно с испытаниями КРУ).Кроме этого, повышенным напряжением испытывается разрыв выключателей;

б)измерить сопротивлениетоковедущего контура каждогополюса. Оно не должно превышать данныезаводских норм и действующих Норм испытания электрооборудования;

в)измерить сопротивление обмоток включающих и отключающих электромагнитов. Оно не должно отличатьсяот заводских данных;

г) измерить скоростные и временные характеристики, которые должны соответствоватьзаводским нормам и действующимНормам испытанияэлектрооборудования;

д) проверить регулировочныехарактеристики выключателей (ход подвижных частей, вжим контактов при включении,одновременность замыкания и размыкания контактов и др.).Они должны соответствовать заводским данным;

е) проверить в работе механизм свободного расцепления не менеечем в двух положенияхконтактов при включении:

-в момент замыкания первичнойцепи выключателя;

-при полностью включенномположении;

ж) измерить фактические значения напряжения срабатыванияприводов, которые должнысоответствовать нормамили быть на 15-20% меньшенижнего предела рабочего напряжения назажимах электромагнитов приводов;

з) провести испытаниевыключателеймногократными опробованиями при следующихзначениях напряжения на зажимахэлектромагнитов:

включения – 110; 100; 80% номинального;

отключения- 120; 100; 65% номинального.

Выключатели должны быть опробованы в цикле ВО (без выдержки времени),а выключатели, предназначенные для работы в режиме АПВ, – в циклах ОВ,ОВО.

Число операций включения и отключения должно быть три-пять при каждом значении напряжения на зажимах электромагнитов.

Привозможности необходимо опробовать выключатели при верхнем пределенапряжения.

5.9. Трансформаторы СН, установленные в КРУ, необходимоиспытывать в следующем порядке:

а)измерить сопротивление изоляции и определить коэффициентабсорбции;

б)испытать изоляцию повышеннымнапряжением промышленной частоты: для изоляции 6 кВ – 21 кВ, для 10 кВ – 30 кВ. Продолжительностьиспытания 1 мин;

в)измерить сопротивление обмоток постоянному току. Значения не должныотличаться от заводских данных и по фазам более чем на 2%;

г) проверить коэффициент трансформации. Его значение не должно отличатьсяболее чем на 2% от заводских данных и по фазам;

д) испытать трансформаторное масло на пробой.Прочность его для 10 кВ должна быть не менее 25 кВ для новых трансформаторов и на менее 20 кВ для эксплуатируемых;

е) провести испытание трехкратным включениемна номинальное напряжение.

5.10. Испытатьизмерительные трансформаторы в следующем объеме:

а)измерить сопротивлениеизоляции;

б)испытать изоляцию повышеннымнапряжением промышленнойчастоты;

в) измерить ток холостого хода трансформаторов напряжения приноминальном напряжениивторичной обмотки. Значение тока не нормируется, но сравнивается с заводскими данными или результатами предыдущих испытаний;

г) снять характеристики намагничивания сердечника трансформаторовтока. Снятую характеристикусравнить с характеристиками исправныхтрансформаторов тока;

д)измерить коэффициент трансформации трансформаторов напряжения.

5.11. Разрядники,устанавливаемые в КРУ, испытать в следующем объеме:

а)измерить сопротивление изоляции разрядникамегаомметром на напряжение 2500 В. Сопротивлениене должно отличаться более чем на 30% отзаводских данных:

б)измерить токпроводимости разрядников РВМ или РВРД, который должен быть в пределах допустимыхзначений (по заводской и нормативной документации).

6. В объем межремонтных испытаний и испытанийпри текущем ремонте должны при необходимости включаться следующие виды испытаний.

6.1. Измерениесопротивленияпостоянному току токоведущего контура выключателей.

6.2. Измерениескоростных, временныхи механических характеристик выключателей, если проводится ремонт выключателей или их регулирование.

6.3. Измерениесопротивления изоляции трансформаторов собственных нужд и измерительныхтрансформаторов.

6.4. Измерение степени нагрева доступных контактовпервичной цепи (например, с помощью тепловизора). Нагрев не должен превышать больше чем на 20°Стемпературу сплошной токоведущей шины.

6.5.Измерение сопротивления вентильныхразрядников.

7. Данные всех испытаний КРУ и их элементовзаносятся в соответствующую техническуюдокументацию.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние ответы на форуме ukrelektrik.com

Заземление, зануление
rashpilek1975 Alexzhuk / 37 Электроотопление
IusCoin Multiki / 68 Всё обо всём – общение
2alpilip Наде4ка / 29

Источник: http://ukrelektrik.com/publ/oborudovanie/metodiki_ispytanij/ispytanie_kru/28-1-0-984

Какой период проверяет кру | Помощь Юриста

Как определяется срок проверки КРУ?

Он решил наказать меня тоже объявив выговор, но я считаю что моей вины в этом нет. Как мне поступить? Проверка Результат Проверки Кру Проверка Кру Гражданское Право 1 голос 2 ответа Могут ли оштрафовать по результатам проверки КРУ уже не работающую в этой организации.

Гражданское Право Проверка Кру Результат Проверки Кру Проверка 2 голоса 2 ответа При проверке кру выяснилось что мне не провомерно выдали итоговую премию. Проверка Кру Проверка Гражданское Право 0 2 ответа Заранее спасибо за ответ.

У нас на работе была проверка КРУ (контрольно-расчётное управление) и были замечания по актам проверки подопечных, в плане исправление в КРУ написали что замечания приняты к сведен… Проверка Проверка Кру Гражданское Право 1 голос 2 ответа Чиновники грозятся передать дело в прокуратуру.

Как определяется срок проверки кру?

Проверка Кру Проверка Гражданское Право 0 2 ответа Теперь я не знаю, как мне быть. Не знаю, как мне поступить… Что делать? Столкнулась с такой ситуацией.

Я работаю в учебном заведении — учителем. В 2015 году брала льготный отпуск. Он у меня был с 01.06.2015 год… Проверка Кру Проверка Гражданское Право 1 голос 2 ответа Заранее спасибо за ответ.

У нас на работе была проверка КРУ (контрольно-расчётное управление) и были замечания по актам проверки подопечных, в плане исправление в КРУ написали что замечания приняты к сведен… Проверка Кру Проверка Гражданское Право 1 голос 2 ответа Чиновники грозятся передать дело в прокуратуру.

Проверка кру – вопросы и ответы

Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является: 1) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения; 2) поручение о назначении выездной проверки (ревизии). 90.

Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе: 1) представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения; 2) поручения о назначении выездной проверки (ревизии).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента, а также принятия решений должностными лицами 91.

400 bad request

Важно Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем ее завершения. 65. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). Проведение встречной проверки 66.

В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

67. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
68.

Проверки кру: есть новый порядок

Контрольно-ревизионного управления решения – не более 30 рабочих дней; – оформление решения начальника Контрольно-ревизионного управления – в течение 25 рабочих дней со дня принятия решения начальником Контрольно-ревизионного управления; – направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения – в течение 5 рабочих дней со дня их оформления Таким образом, согласно Регламенту срок проведения выездной проверки составляет 40 рабочих дней и может быть продлен на 20 рабочих дней. Следовательно, общий срок проверки может составлять 60 рабочих дней.

Регламент плановой проверки контрольно-ревизионного управления

Внеплановые контрольные мероприятия согласовываются с Первым заместителем Главы Администрации города Челябинска и назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений). 22.

Административная процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает следующие действия: 1) издание поручения о проведении контрольных мероприятий; 2) оформление на основании поручения о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение выездной, встречной проверок и обследования.
23.

За какой период проверяет кру

Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации. Проведение камеральной проверки 38. Камеральная проверка включает исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Контрольно-ревизионного управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля. 39.

Внимание По результатам рассмотрения заключения по результатам обследования начальником Контрольно-ревизионного управления принимается решение: 1) о проведении выездной проверки (ревизии); 2) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии). 78. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Контрольно-ревизионного управления принимается решение: 1) о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством; 2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения; 3) о проведении выездной проверки (ревизии).
79.

Какой период проверяет кру

Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются: 1) утвержденное в установленном порядке поручение о проведении контрольного мероприятия; 2) оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии). 28.

Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации поручения о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Челябинска.

Проведение контрольных мероприятий 29. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.
30.

Сколько лет проверяет кру

На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается. 60.

В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки начальник Контрольно-ревизионного управления: 1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления; 2) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).

61. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.

При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Контрольно-ревизионного управления направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

84. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, начальник Контрольно-ревизионного управления направляет Первому заместителю Главы Администрации города Челябинска проект уведомления о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (КРУ) Нормативные акты.

иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии Контрольно-ревизионное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. ааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Структура. КРУ состоит из территориальных подразделений.

Структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников КРУ в пределах установленных Комиссией ассигнований.

Территориальные контрольные подразделения КРУ осуществляют свою деятельность на территории соответствующих административных округов, руководствуясь действующим законодательством.

КРУ возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Центральным Советом.

Источник: http://s-help.ru/kakoj-period-proveryaet-kru/

Периодичность проведения проверок

Как определяется срок проверки КРУ?

Различные органы публичной администрации ежегодно проводят в отношении медицинских и (или) фармацевтических организаций мероприятия по контролю для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности, предоставляемых услуг или реализуемых ими товаров, обязательным требованиям действующего законодательства.

В данной статье будет рассмотрена периодичность проведения проверок в сфере здравоохранения в отношении медицинских и (или) фармацевтических организаций, к которым приравниваются индивидуальные предприниматели.

Правовые основания проведения проверок

Основополагающим нормативно-правовым актом, регулирующим отношения в сфере организации и осуществления государственного контроля и защиты прав медицинских и (или) фармацевтических организаций при осуществлении контроля является Федеральный закон от 26 декабря 2008 г.

№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон № 294-ФЗ).

В данной статье периодичность проведения проверок будет рассмотрена в соответствии с данным законом.

Действие данного закона не распространяется на определенные виды контроля (ч. 3, 3.1. ст. 1 Закона № 294-ФЗ). Отдельными федеральными законами может устанавливаться иная периодичность проведения проверок по определенным видам контроля (надзора).

Необходимо обратить внимание, что периодичность проведения проверок может быть изменена именно на федеральном уровне.

Таким образом, не допускается устанавливать иную периодичность для проведения проверок в отношении медицинских и (или) фармацевтических организаций на региональном уровне.

Принципы проведения проверок

Основными принципами защиты прав медицинских и (или) фармацевтических организаций при осуществлении контроля (надзора) органами публичной администрации являются (ст. 3 Закона № 294-ФЗ):

  • Презумпция добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
  • Открытость и доступность для медицинских (фармацевтических) организаций нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного контроля, а также информации об организации и осуществлении государственного контроля, о правах и об обязанностях органов контроля, их должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Проведение проверок в соответствии с полномочиями органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц;
  • Недопустимость проводимых в отношении одной медицинской (фармацевтической) организации несколькими органами государственного контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
  • Разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), на основании федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.

Виды проверок

Органы публичной администрации в отношении медицинских и (или) фармацевтических организаций проводят плановые и внеплановые проверки в документарной и выездных формах. Периодичность проведения проверок зависит от вида проверки.

Действующее законодательство четко регламентирует периодичность проведения плановых проверок. Понятие «периодичность проведения проверок» имеет большее практическое значение и применяется скорее именно к плановым проверкам.

В отношении внеплановых проверок корректнее говорить о возникновении основания для их проведения.

Периодичность проведения плановых проверок

Плановые проверки (как документарные, так и плановые проводятся по общему правилу в соответствии с ч. 2 ст. 9 Закона № 294-ФЗ в отношении любых юридических лиц не чаще, чем 1 раз в 3 года.

Однако в отношении медицинских и (или фармацевтических) организаций плановые проверки могут проводиться 2 и более раза в 3 года.

Периодичность плановых проверок в отношении определенных видов деятельности установлена Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2009 г.

№ 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» утвержден перечень видов деятельности в сфере здравоохранения, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью.

Наименование вида деятельности Органы, осуществляющие плановые проверки Периодичность проведения плановой проверки
Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи органы, осуществляющие лицензирование медицинской деятельности не чаще 1 раза в год
органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор не чаще 1 раза в 2 года
Оказание стационарной и санаторно-курортной медицинской помощи органы, осуществляющие лицензирование медицинской деятельности, и органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор не чаще 1 раза в 2 года
Оказание скорой медицинской помощи органы, осуществляющие лицензирование медицинской деятельности не чаще 1 раза в 2 года
Розничная торговля лекарственными средствами и изготовление лекарственных средств в аптечных учреждениях органы, осуществляющие лицензирование фармацевтической деятельности не чаще 1 раза в год
Оптовая торговля лекарственными средствами органы, осуществляющие лицензирование фармацевтической деятельности не чаще 1 раза в 2 года

Таким образом, в отношении медицинских и фармацевтических организаций плановые проверки могут проводиться 1 раз в 1, 2 или 3 года.

О плановых проверках в рамках риск-ориентированного подхода

С 1 января 2018 года в целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органы государственного контроля (надзора) при организации отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых Правительством РФ, будет применяться риск-ориентированный подход.

Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности (статья 8.1 Закона № 294-ФЗ).

Источник: https://www.kormed.ru/baza-znaniy/proverki-organami-nadzora/proverki-organami-nadzora/periodichnost-proverok/

Проведение периодических проверок, измерений и испытаний КРУ (КРУН)

Как определяется срок проверки КРУ?

Проведение периодических проверок, измерений и испытаний КРУ (КРУН) находящихся в эксплуатации

Нормы испытаний КРУ (КРУН) находящихся в эксплуатации

Объем и нормы испытаний элементов КРУ (КРУГ), находящихся в эксплуатации (масляные выключатели, измерительные трансформаторы, выключатели нагрузки, вентильные разрядники, предохранители, разъединители, кабели и т. п.), определены соответствующими разделами правил.

Дополнительно должны проводиться испытания в объеме и в сроки, указанные ниже.

Профилактические испытания КРУ (КРУГ) проводят при капитальном ремонте (K) и в межремонтный период (М).

К – проводится в сроки, устанавливаемые системой ППР, но не реже 1 раза в 6 лет.

М – в сроки, устанавливаемые системой ППР.

Объем профилактических испытаний, предусмотренный ПЭЭП, включает следующие работы:

  1. Измерение сопротивления изоляции:
    • первичных цепей;
    • вторичных цепей.
  2. Испытания повышенным напряжением промышленной частоты:
    • изоляции ячеек;
    • изоляции вторичных цепей.
  3. Измерение сопротивления постоянному току.
  4. Измерение нажатия ламелей разъединяющихся контактов первичной цепи.
  5. Проверка выкатных частей и блокировок.

Измерение сопротивления изоляции

Проводится при капитальном ремонте.

  • первичных цепей. Производится мегаомметром на напряжение 2500 В. Сопротивление изоляции полностью собранных цепей должно быть не ниже: для КРУ (КРУГ) 3-10 кВ — 300 МОм; для КРУ (КРУГ) 15-150 кВ – 1000 МОм; для КРУ (КРУН) 220 кВ – 3000 МОм.
  • вторичных цепей. Производится мегаомметром на напряжение 500 1000 В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 1 МОм.

Испытания повышенным напряжением промышленной частоты

Проводится при капитальном ремонте.
а) изоляции ячеек.

Нормируемое испытательное напряжение должно быть приложено на полностью смонтированные ячейки и соответствовать значениям, представленным в табл. 3.3.

Продолжительность приложения испытательного напряжения для ячеек с керамической изоляцией 1 мин, для ячеек, изоляция которых имеет элементы из твердых органических материалов, 5 мин.

Таблица 3.3. Испытательное напряжение промышленной частоты изоляции ячеек КРУ и КРУН

Класс напряжения, кВ Испытательные напряжения, кВ, ячейки с изоляцией
керамической из твердых органических материалов
3 6 10 15 2035 24 32 42 55 6595 22 29 38 50 5986

Примечание: Данные табл.18 приложения 1.1 ПЭЭП.

б) изоляции вторичных цепей. Производится напряжением 1000 В, продолжительность приложения напряжения 1 мин.

Испытания напряжением 1000 В промышленной частоты может быть заменено измерением одноминутного значения сопротивления изоляции мегаомметром на напряжении 2500 В. В этом случае можно не выполнять измерения предусмотренные п. 3.2.3.б для вторичных цепей.

О порядке проведения испытаний повышенным напряжением промышленной частоты следует руководствоваться указаниями.

Измерение сопротивления постоянному току

Проводится при капитальном ремонте.

Измерение сопротивления производится выборочно, если позволяет конструкция КРУ (КРУК). Измерение во вторичных цепях производится только для контактов скользящего типа.

Результаты измерений должны быть не более значений, приведенных в табл. 3.4.

Таблица 3.4. Наибольшее допустимое сопротивление постоянному току контактов КРУ и КРУН

Измеряемый объект Номинальный ток, А Наибольшее допустимое сопротивление, мкОм
Контакты сборных шин (сопротивление участка шин с контактным соединением) 1,2.r, где r – сопротивление участка шин той же длины без контакта
Размыкающие контакты первичной цепи 400 600 900 12002000 75 60 50 4033
Размыкающие контакты вторичной силовой цепи 4000

Примечание: Данные табл. 29 приложение 1.1 ПЭЭП.

О порядке проведения измерений сопротивления постоянному току следует руководствоваться указаниями.

Измерение нажатия ламелей разъединяющихся контактов первичной цепи

Проводится при капитальном ремонте.

Измерения производятся выборочно при выкаченной тележке. Сила нажатия каждой ламели на неподвижный контакт или металлическую пластину в пределах 0,10 – 0,15 кН (10- 15 кгс).

Проверка выкатных частей и блокировок

Проводится при капитальном ремонте.

Проверка заключается в проведении четырех – пяти выкатываний и вкатываний тележки. При этом проверяется работа механических блокировок, соосность втычных контактов и ножей.

  • Предыдущая страница

1277

Закладки

Источник: https://energoboard.ru/information/160/

Кру проверка

Как определяется срок проверки КРУ?

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Цели и основные задачи Управления

1. Управление создано для обеспечения Министерством финансового контроля.

2. Основными задачами Управления являются:

— осуществление контроля за состоянием финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— принятие мер по устранению выявленных недостатков и нарушений в финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— анализ результатов проведенных ревизий и проверок финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— подготовка мероприятий по реализации результатов ревизий и проверок, контроль за их осуществлением с целью устранения выявленных при проведении контрольно-ревизионной работы нарушений и недостатков;

— изучение причин недостатков и нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, принятие действенных мер к их устранению, предупреждению и своевременному возмещению причиненного государству материального ущерба;

— разработка предложений по улучшению финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— изучение опыта практического применения территориальными структурными подразделениями Министерства и подведомственными ему учреждениями нормативных документов, определяющих нормы и порядок финансового и материального обеспечения, в целях их совершенствования.

Функции Управления

1. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

— осуществление последующего контроля за своевременным, целевым, рациональным использованием и сохранностью средств бюджета Московской области и других средств, находящихся в распоряжении территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— участие совместно с другими структурными подразделениями Министерства в разработке проектов локальных нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к его компетенции;

— разработка проекта годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений на соответствующий год и представление его на утверждение министру;

— осуществление контроля за выполнением годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений;

— организация и проведение ревизий и проверок финансово- экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

— оказание методической и информационной помощи руководителям территориальных структурных подразделений Министерства по вопросам организации и осуществления контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью финансируемых ими подведомственных Министерству учреждений;

— оказание руководителям, специалистам и работникам бухгалтерии территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений в период ревизий и проверок практической помощи в организации и ведении финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, правильном применении нормативных правовых документов по финансовым и хозяйственным вопросам.

— разработка и представление министру докладов, проектов приказов и распоряжений по результатам ревизий и проверок;

— ведение учета финансовых нарушений, выявляемых проверками и ревизиями финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, и контроль за выполнением предложений по их устранению;

— обобщение результатов контрольно-ревизионной работы и не реже одного раза в год разработка проектов информационных писем, приказов Министра по итогам контрольно-ревизионной работы за соответствующий период;

— работа с письмами и обращениями граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Похожие документы:

  1. Документ

    Управлении), Регламентом Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (далее – Регламент Управления), Положением о контрольноревизионномцелях реализации результатов проведенных контрольныхзадачосновных мероприятий Управления

  2. Основная образовательная программа

    … области воспитания целямиосновной образовательной программы … , контрольноревизионная, административная, педагогическая. 2.4. Задачи профессиональной … состав факультета, порядок управления факультетом, основныезадачи, функции и ответственность …

  3. Документ

    контрольноревизионной службы имеет основнойцелью защиту … Общества. 2. ЗАДАЧИКОНТРОЛЬНОРЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ   2.1. Принятие … контрольноревизионной службы. 4.15. Контрольноревизионная служба имеет право:      1) запрашивать у органов управления

  4. Программа курса

    … муниципальные образования. Первоначально и основныезадачи органов власти естественных и … макросистемы местного управления, в целом соответствующие двум основным правовым семьям … средств и осуществляет контрольноревизионные функции. Если казначей …

  5. Документ

    … фирмы Основнаяцель любой фирмы — получение прибылей.

    Проверка КРУ

    Основнаязадача системы управления маркетингом … удобрении отставали от намеченных контрольных цифр. В данной отрасли … фирмы по выпол- нению бухгалтерско-ревизионных работ; б) киностудии

Другие похожие документы..

Документ : Проверки КРУ

Проверки КРУ

В отношениях с контрольно-ревизионной службой (в обиходе — КРУ), как и в отношениях с любыми контролирующими органами, руководство предприятия может избрать одну из двух линий поведения.

Первая линия — незамедлительно выполнять любые требования проверяющих, не обращая внимания на их законность и обоснованность, при этом тешить себя надеждой, что рано или поздно от предприятия отстанут.

Возможно, так и произойдет, но следует иметь в виду, что чрезмерная лояльность к проверяющим нередко вызывает у последних нездоровый интерес к тем аспектам деятельности предприятия, которые, в общем-то, и не входят в круг проверяемых вопросов.

А если позволить контролерам слишком глубоко сунуть нос в дела предприятия, то практически неизбежными становятся административные штрафы на должностных лиц (в лучшем случае), а то и попытки привлечь их к уголовной ответственности.

Так что идти навстречу контролерам во всех их требованиях можно только тем предприятиям, у которых все-все-все бумажки в идеальном порядке и вся-вся-вся деятельность проходит строго в рамках закона, причем именно так, как считают правильным контролирующие органы. Но много ли у нас в стране найдется таких предприятий?

Мы рекомендуем придерживаться другой линии поведения и тщательно контролировать законность любых действий и решений проверяющих. Если они выходят за пределы своей компетенции, не нужно стесняться указать им на это, сославшись на соответствующие нормы законодательства.

Для тех, кто изберет именно такой способ построения взаимоотношений с КРУ, и предназначено это приложение.

Мы попробовали собрать в нем материалы, с помощью которых можно мотивировать свои возражения против тех или иных требований сотрудников КРУ (напомним, что общие нормативы, регулирующие деятельность этого ведомства и во­просы проведения им контрольных мероприятий, собраны нами в предыдущем “директорском” выпуске приложения к газете “Фортекс”).

В поле зрения органов КРУ попадают не только бюджетные учреждения, государственные и коммунальные предприятия, но и предприятия негосудар­ственной формы собственности, если они арендуют госимущество, продают что-то бюджетникам или вообще вступают с ними в какие-то правоотношения.

Источник: https://obd2bluetooth.ru/kru-proverka/

Центр права
Добавить комментарий